мне надо именно вращательного действия (это если фару не разбирать, крайне не хочется)
Ты уж определись вращательного или поступательного действия. Потому как в наших фарах угол наклона отражателя регулируется приводом ПОСТУПАТЕЛЬНОГО действия (туда-сюда т.е.) будь то гидро или электрокорректор.
Как в ино это сделано я не в курсе.
Цитата:
Сообщение от nitro
Просвятите пожалуйста о его особенностях работы
Нюансов не знаю. Увы. Кстати он тоже не 3 рубля стоит. Запчасти на Приору дорогие пока.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ты уж определись вращательного или поступательного действия.
прошу прощения, не правильно выразился. Мне нужен электромеханический агрегат вращательного действия. Из российских аналогов такой замечен на волге, но стоит не мало. Вот и обратил внимание на приорский моторчик-редуктор с печки. У сервисменов по телефону удалось узнать что угол поворота его составляет 120 гр.
Цитата:
Сообщение от limon33
Кстати он тоже не 3 рубля стоит. Запчасти на Приору дорогие пока.
не так дорого как на тойоту. Стоимость мотор-редуктора на Приору 450 р. Стоимость (одного) электрокорректора на тойоту 19650 р. Только не говорите сразу что вот какая тойота плохая Просто корректоров с завода не было а я решил сконструировать собственную схему.
Мне нужен электромеханический агрегат вращательного действия. Из российских аналогов такой замечен на волге, но стоит не мало. Вот и обратил внимание на приорский моторчик-редуктор с печки. У сервисменов по телефону удалось узнать что угол поворота его составляет 120 гр.
Понятно. Это привод заслонок отопителя. Лучше тогда взять аналогичный от 2110-семейства и собрать к нему из радиодеталей блок управления. Принцип действия мостовая измерительная схема, в одной из плеч которой стоит терморезистор. В вашем случае его можно заменить набором резисторов постоянного номинала. Схему блока управления отопителем к ВАЗ-2110 в инете думаю можно найти.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Понятно. Это привод заслонок отопителя. Лучше тогда взять аналогичный от 2110-семейства и собрать к нему из радиодеталей блок управления. Принцип действия мостовая измерительная схема, в одной из плеч которой стоит терморезистор. В вашем случае его можно заменить набором резисторов постоянного номинала. Схему блока управления отопителем к ВАЗ-2110 в инете думаю можно найти.