Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2009, 14:58   #9
Сова
Втянувшийся
 
Аватар для Сова
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Московская обл., г. Щелково
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Сова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: А нужна ли гарантия?

Morgan, я не изобрету велосипед, если скажу, что во время ремонта надо быть рядом с машиной и следить за тем, что делают слесаря. Да, это требует времени, но у Вас 7-я машина, так что косяк это Ваш... На вкус и цвет все Приоры разные и гарантия на них не исключение. Каждый сам должен сделать свой выбор. Удачи!
Сова вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.