Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 11:24   #10
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: паук

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
А у меня он стоит!И ничё нормально
Ну ты ж гоняешь. Вообще я по теоретическим расчетам писал. Там оговорка, что на машине данные расчетные могут немного отличатся от скажем стендовых замеров. Но принципиальное отличие сохранится.
Вот примерно так. Здесь 1-четырехтрубный выпуск, 2-паук 4-2-1, 3-паук 4-1. То, что выше оси абсцисс-положительное давление в выпускном тракте, препятствующее впуску при перекрытии клапанов. То, что ниже-отрицательное давление (разрежение), способствующее лучшему наполнению при перекрытии. Понятно, что чем больше разрежение, тем лучше наполнение цилиндров и как производная-больше крутящий момент.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.