Трамблер - самое слабое (с точки зрения надежности) место в системе зажигания (зато самое простое), ремень Z(0) самый слабый профиль на износ и разрыв, зато самый компактный и дешевый в проиводстве.
У японцев сцуко трамлеры и провода ходят за 200тыс. И слабыми местами не являються.
На счет ремней полностью согласен - дешево и сердито.
Чёт как надо облаять АтоВАЗ - так устаревшая конструкция, а тут у СОВРЕМЕННЫХ машин трамблёры... бррр, понятно, почему они при прочих равных хуже едут и бенэ жрут.
Ну и по 200 тыщ эт хватанули ИМХО, у меня 3 разныз японца были, правда без трамблёров - дизеля, через 200 тыщ там уже родного мало что было.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Приора вообще лидер по отзывам, и надо с этого начинать. В интернет-пространстве тяжело найти сообщество больше по размерам, чем сообщество приороводов. Естественно что будет и положительных, и отрицательных отзывов больше, чем о других машинах. На Украине, например, русских Акцентов единицы - какие отзывы о них хотите услышать? А никаких.
Высказался убедительно,но...не убедил.Во-первых,(не знаю как на Украине)в России Акцентов полно.Ездить приходиться много и,поверь,Акценты встречаются не реже,чем Приоры.Во-вторых,(ты и сам об этом сказал)должно быть много как отрицательных,так и положительных отзывов.Первых встречал много,а вот вторых-увы.Недавний пример:зашел на сайт Autonews :: Отзывы владельцев,выбрал произвольно(с одной оговоркой:Приоры выбирал только 07 года,а Акценты-04-07) по 10 отзывов и вочередной раз убедился в правильности своих выводов.Желающие попробуйте сделать тоже самое,главное-непредвзято. может у вас получатся другие результаты.
Высказался убедительно,но...не убедил.Во-первых,(не знаю как на Украине)в России Акцентов полно.Ездить приходиться много и,поверь,Акценты встречаются не реже,чем Приоры.Во-вторых,(ты и сам об этом сказал)должно быть много как отрицательных,так и положительных отзывов.Первых встречал много,а вот вторых-увы.Недавний пример:зашел на сайт Autonews :: Отзывы владельцев,выбрал произвольно(с одной оговоркой:Приоры выбирал только 07 года,а Акценты-04-07) по 10 отзывов и вочередной раз убедился в правильности своих выводов.Желающие попробуйте сделать тоже самое,главное-непредвзято. может у вас получатся другие результаты.
Судить о качестве, надежности, удобстве по отзывам? В принципе можно, но лично я доверяю только тому что вижу сам и трогаю сам. Если у акцента кузов из фольги, на который страшно опереться, если он с заявленными 102 конями сливает приоре с 98, если за цену, значительно большую мне предлагают автомобиль устаревшей конструкции, с меньшим количеством опций (меньшим комфортом), то клал я на ваши отзывы. Когда уже наш народ перестанет быть таким наивным и станет доверять тому, что видит и осязает?
Акцентоводы твердят типа качество выше, чем на ВАЗе. Какое в ж...у
качество? Что бы достичь действительно качества работники (поголовно все) должны быть в нем заинтересованы (и только зарплатой тут не отделаться, к сожалению). Простой пример: кто из вас закручивает болты на колесах динамометрическим повереным ключем? А вы тут - качество, качество...
Zanuda, Для ВАС абревиатура ВАЗ ассоциируется только с 16 летней шахой. Приора тоже ваз, но уровень уже совершенно другой, именно это до ваших единомышленников ни как не доходит.
Как Вы думаете, я, владелец, помимо Акцента (замечу-машина куплена для жены только потому, что с автоматом) являюсь владельцем ВАЗ-21144 2007г.в. А на шахе никогда не ездил. Не странно-ли?
Последний раз редактировалось Доцик; 18.06.2009 в 09:48.
А теперь для всех. Разумеется, Приороводов.
Печально, но объективного разговора, я думаю, уже не получится.
Приоры у меня нет, только задумался над ее приобретением. Но сравнивая ВСЕ предыдущие свои ВАЗы (а их было 4, три из них новые, теперь пятый) и Акцент супруги, могу смело утверждать, что таких болячек, как скрипы, ручки дверей, стеклоподъемники, проблемы электрики и пр. проблем в Акценте просто нет. И поэтому в моем понимании Акцент надежнее.
И я еще раз обозначу 2, на мой взгляд существенных минуса: просвет и тормоза (хотя последнее может из-за колодок, + автомат "помогает").
Дизайн, динамика в пол-корпуса до сотни (это уже аргумент для отморозков, не иначе)- это все детский лепет!
Вопрос вот в чем. Если Приора дествительно по качеству лучше остальной ВАЗовской продукции, как кто-то утверждал, тогда базаров нет. Хорошое авто.
Но здесь же утверждается, что Иван есть Иван, и руки ему не перешить (утверждалось в отн.Акцента). Тогда давайте это правило и к Приоре применим. Все машины от 05 до Приоры собирают одни и те же россияне.
И вообще, на этом форуме царит гнилостное братство. Вам это нравится? Ну тогда общайтесь друг с другом, восхваляя Приору и поливайте грязью (по-другому и не скажешь) другие авто. Я думаю, вам будет приятно.
Больше всего мне не нравятся некоторые высказывания в виде утверждения типа "В Вашем представлении...". Интересно, как оппонент, который ни разу не слышал о моих представлениях может это утверждать?
Так или иначе, Акцент - иномарка в полном смысле этого слова. Пусть устаревший, пусть и не красавец (хотя это кому как), но он продавался в США и пользовался спросом в сегменте бюджетных автомобилей.
А как вы думаете, если Приору лет так 5 назад выпустить на американский рынок, что бы из этого вышло. Какой бы был уровень продаж?
И последнее. Я 14-ю приобрел у родственника. Он с женой, получив от меня деньги, направился в салон за Калиной, а приехал на Приоре-седан. (Февраль 2008). Сегодня я поехал к другим родственникам, и приехал он, но уже на Калине. Спрашиваю "Где Приора". Поясняет, что в Приоре заглючила электрика (сначала двери, стеклоподьемники, потом панель, потом заводиться стала через раз (не заводится-постоит минут пять, заведется). Сказал, что машину возвратил дилерам, забрал деньги или обменял на Калину не знаю, не спросил. Поскольку я уже уезжал, более расспрашивать не смог,
торопился. Но в отношении Приоры в душе закрались непонятки.
Расспрошу его подробней по-возможности, отпишусь.
У меня все.
Ездить приходиться много и,поверь,Акценты встречаются не реже,чем Приоры
Если на 20 приор один акцент встретится, то это уже значит поровну?
Цитата:
Сообщение от Yurets
Желающие попробуйте сделать тоже самое,главное-непредвзято. может у вас получатся другие результаты.
Когда я выбирал машину, то выбирал для себя, высматривая и взвешивая все за и против. Акцент просто удивил меня своим салоном и приборкой - такое было на наших восьмёрках и девятках. Пластик на машине за 400 тысяч по-любому должен быть качественнее, чем на приоре. Механическая приборка - позор! - даже на пятнашках и то электронная приборка! Низкий клиренс - не для наших направлений. Движок - открываем капот и и что там? - только трамблёра с карбюратором для полной картины не хватает. Садимся и едем - для кого подвеска и для каких дорог? Усилитель руля там вообще есть? Машина валкая, в поворотах крены! О тормозах вообще молчу - машина даже после десятки тормозит намного хуже! А 13-дюймовые колёсики? - неужель на 14 нельзя было поставить?
В общем при выборе машины акцент меня вообще не впечатлил. За те деньги, которые он стоил, можно было лачетти купить с 1,4 движком в простой комплектации
Печально, но объективного разговора, я думаю, уже не получится........
И вообще, на этом форуме царит гнилостное братство. Вам это нравится?
Будте объективнее, прочитайте последние 10-20 постов того-же черепашки и посмотрите с чьей стороны шли гнилые разговоры/наезды/хамство.
Цитата:
Сообщение от Zanuda
Поясняет, что в Приоре заглючила электрика (сначала двери, стеклоподьемники, потом панель, потом заводиться стала через раз (не заводится-постоит минут пять, заведется). Сказал, что машину возвратил дилерам, забрал деньги или обменял на Калину не знаю, не спросил.
Настолько разноплановые поломки, не клейма аккумулятора отвалилась? И дилер не сумел исправить? Где вы таких находите?