Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 03:06   #1
~Aprioria 05 Vampire~
Продвинутый новичок
 
Аватар для ~Aprioria 05 Vampire~
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Когалым, Сургут, теперь Нижний Новгород!!!
Возраст: 37
Пол: Женский
Автомобиль: Priora
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
~Aprioria 05 Vampire~ не успел проявить себя
Ответ: Горит датчик двигателя на панели!!!

У меня после морозов загореля, второй раз завела, перестал гореть. Ваще масло поменяла, датчик давления отрегулировали и все путем!
__________________
Lady DaGa JUST DANCE!!!
~Aprioria 05 Vampire~ вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2010, 16:01   #2
Mafia1986
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-18
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mafia1986 не успел проявить себя
Re: Лампа СЕ. Ошибки ЭСУД...

Машине почти 4 месяца. Недели 3 назад загорелась лампа чека. В поведении авто проблем не было. Потом раза 3 с утра было - завожу с автозапуска выхожу слышу бурчит как будто в одном или нескольких цилиндрах нет поджига(думал катушки, свечи на ТО-0 сразу поменял на бриск платинум). Поехал к официалам, диагности показала в памяти ошибки пропуски зажигания в 1,3,4 цилиндрах. Ошибки сбросили, катушки проверили, в норме мастер говорит может свечи, хотя свечи вроде не плохие. В общем выезжаю из сервича 500 м проехал и опять чек. Вроде не троит. С утра один раз опять был запуск без 1-2 цилиндров (на слух точно не могу определить).
Mafia1986 вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2011, 16:32   #3
Alekssej
Гость
 
Регистрация: 24.07.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alekssej не успел проявить себя
Icon9 Re: Лампа СЕ. Ошибки ЭСУД...

Всем привет, у меня проблема такая: при движении теряет обороты, останавливаюсь холостые 2000, загораеться СЕ, глушу завожу работает нормально через некоторое время СЕ гаснет. повтаряеться это переодически. ганял на диагностику ЭСУД показал ошибку по дросельной заслонке, при проверке ни коких проблем небыло. сброс клемы с аккумулятора не помогает ошибки не стираються, двигател 8-ми клапанный 90 л.с. с облегченной ГБЦ. кто-нибудь встречал такое?
Alekssej вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 18:40   #4
mihei
Гость
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Нурлат
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mihei не успел проявить себя
Re: Лампа СЕ. Ошибки ЭСУД...

Цитата:
Сообщение от Alekssej Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня проблема такая: при движении теряет обороты, останавливаюсь холостые 2000, загораеться СЕ, глушу завожу работает нормально через некоторое время СЕ гаснет. повтаряеться это переодически. ганял на диагностику ЭСУД показал ошибку по дросельной заслонке, при проверке ни коких проблем небыло. сброс клемы с аккумулятора не помогает ошибки не стираються, двигател 8-ми клапанный 90 л.с. с облегченной ГБЦ. кто-нибудь встречал такое?
такая же беда,боюсь уже на обгон выходить,такой же двиглан.по ходу надо перепрошить.после первого случая поставил бк,он показывает ошибку 1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона.у нас нет нормальных автоэлектриков,придется ехать в самару.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Наверное может. Но тогда, думаю что перезапуск двигателя вряд ли помог бы. Хотя, если ты говоришь, что снятие клеммы с АКБ не сбрасывает ошибку, то скорее всего данная неисправность появляется вновь, т.е. присутствует при включении зажигания после подсоединения клеммы АКБ. В любом случае, прежде чем принимать какие-либо кардинальные решения по ремонту проверь контакты.

Смысл в том, что в дроссельном узле Е-газа, как и в эл.педали находятся по два датчика как раз для того, чтобы один дублировал другой при выходе из строя. Но маловероятно чтобы из строя вышли сразу два датчика, т.к. машинка, я так понимаю, еще далеко не старая.
бк показывает ошибку 1335,а на панели ошибка 4
mihei вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.