Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от FOXX
Такая же комплектация. Все вроде нормально, но теплый воздух из печки идет только при движении автомобиля.Остановился - пошел холодный; независимо от температуры двигателя,положения регулятора температуры, направления и скорости потока воздуха. В режиме АВТО тоже самое. Климат Halla CCC.
Попробую завтра снять датчик температуры салона, а то пока стоишь околеть можно.
Машине и месяца нет.
Приветствую,посмотри на датчик температуры,у меня была такая же проблема!Проблема в датчике тк какой-то мастер-криворучко поставил не регламентированый датчик температуры,и в наших системах этот датчик должен работать при разных режимах.Стояд маленький невзрачный,а должен стоять большой с турбинкой и тогда все становится на свои места.На Украине этих датчиков нет,нужно заказывать из Тольяти.
Совет: Приедь на сервис и пусть ставят от новой машины,но учти у нас климат-контроль Halla,и к ней друшие чем к Панасонику!!!
\Как я это определил: Включаешь регулятор температуры на максимум и там где регулятор авто можно ставить только в два первых положения в остальные все холодный воздух!!!
Желаю тебе успеха,отпиши или так и есть действительно!!!!
__________________
С уважением M.SHVARTS ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ПУТЬ К УСПЕХУ!!!
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Спасибо за совет. Проблема в том что сервис в другом городе - докатаю до 2000 км и поеду на ТО-1, там и буду разбиратся. Надо будет посмотреть как будет вести себя климат, если датчик откинуть полностью. Гарантии бы не лишили ток
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Датчик снял - толку нет. Затем заметил вот что:
Холостой ~900об движка - холодный воздух
~ 2000об - идущий в салон воздух потеплел
~ 3000об - горячий. Температура движка в районе 90 градусов.
Как это понять?
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от FOXX
Датчик снял - толку нет. Затем заметил вот что:
Холостой ~900об движка - холодный воздух
~ 2000об - идущий в салон воздух потеплел
~ 3000об - горячий. Температура движка в районе 90 градусов.
Как это понять?
У меня такая же фигня была на предыдущей 15ке! На СТО заезжал раза 3 даже радиатор печки поменял! Бесполезно! А летом при скорости больше 120 начинала греться (примерно 3000об.мин) Возможно была воздушная пробка. Я её так и продал! Как сделаеш отпишись!
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от FOXX
Датчик снял - толку нет. Затем заметил вот что:
Холостой ~900об движка - холодный воздух
~ 2000об - идущий в салон воздух потеплел
~ 3000об - горячий. Температура движка в районе 90 градусов.
Как это понять?
Так гадать трудно. Может уровень тосола маловат. На 10-ках такое бывало.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
вот это да ,вот дерьмо! Они че там уроды сраные млять их за ногу простейший из простейших климатических иопт систем собрать не могут ,косорукие уроды там на конвейре работают что-ли че за х-ня мне кто-нить обьяснит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,млять все желание люкс приору брать отлетело выродки сраные!Растрелять баранов!
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от FOXX
Датчик снял - толку нет. Затем заметил вот что:
Холостой ~900об движка - холодный воздух
~ 2000об - идущий в салон воздух потеплел
~ 3000об - горячий. Температура движка в районе 90 градусов.
Как это понять?
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Всем доброго вечера.... Ждал пока у нас похолодает, чтобы полностью проверить свой климат... и считаю что у меня он работает правильно и полностью и даже был шокирован ответом с ВАЗа...
Принцип работы моего: С утра, машина холодная, на улице около нуля и салон соответсвенно тоже остывший, завожу, климат с вечера оставался в положении "АВТО" и температура комфортная выставлена еще при первой поездке из салона... Двигатель заработал, вентилятор совсем не крутится, примерно минуту, соответственно из сопл воздух вобще не идет, затем по мере прогревания двигателя, начинает дуть печка... при чем, постепенно набаирая обороты.... стрелка температуры еще до 50 не до тянула, как начинает дуть с полной силой, при чем, на расстоянии кажентся что воздух холодный, но возле сопл если поторогать, то теплый... Далее горячий и самый горячий на примерно 75 С когда показывает стрелка.... затем обороты печки падают, но продолжает прогревать салон реально горячим воздухом... стновится тепло и уютно... Не трогаю ручки управления климотом вобще - температура из сопел начинает падать..., дует хрен знает на какой скорости вращения вентилятора, но не сильно, обычно уже на пол пути к работе и проверить остановвившись нет времени.... И уже ближе к подъезду на работу начинает дуть холодный воздух, так как салон уже прогрет.... Повторю: ручки не трогаю вобще... Считаю что климат работает нормально, так как сам регулирует и скорость и температуру...
Есть одно НО, когда стоит положение "Выключено" ручка температуры толи работает толи нет, но дует примерно уличный воздух, хотя проверял на теплом салоне уже когда и на автомате дул прохладный....
Кстати, когда машина холодная, завести, включить свет и сразу поехать немного внатяг, слышно как подсвистывает так называемы датчик температуры... прибавив "газку" свист проходит совсем....