Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
vovan Блин, только тут столько моментов спорных... Полазил щас по инету, тоже есть такие темы, там говорят про "площадь соприкосновения шины с асфальтом" и т.д. но конкретного ответа нет. Тоесть если на наши вазовские 1,5 - 1,6 движки поставить 17 диски кованные то максималка будет больше, чем на 14 кованных?
да тоже интересует этот вопрос...?
P.S. PETEK, загляни ПОЖАЛУЙСТА к себе в профиль я сообщение тебе оставил...
для разгона лучше 15 и больше, в меру естественно. Вообще идеальный вариант 15-16 размер, по высоте чтоб как заводские 14 175/70 (с покрышкой естественно), а вот ширина должна быть не менее 205. на максималку такой расклад не повлияет, а на разгоне реальная цепкость будет. А максималка будет больше если колесо меньше(с покрышкой естественно), но этот факт обманчив, и больше она будет на спидометре, а в реале всего 2-3 км\ч.
Физика - наука точная, говорит что чем легче колесо - тем меньше его инерция, тем быстрее его можно раскрутить (я только о колесе).
Она же (физика) учитывает вес машины, выбросите всех пассажиров, вылейте все жидкости по минимуму (бензин, мочу, омывайку), снимите сидения на которых не сидите, почистите багажник.
И самое главное про катки. Катки влияют не на скорость, а на динамику. ИМХО при самом гладком асфальте чем ниже резина (соответственно больше каток), тем более резвые маневры можно совершать (маневры - влево, вправо, остановиться, ускориться).
А если без физики - то чем более физически развит спортсмен, тем быстрее он бегает (не в катках дело).
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.