не такой уж Эво и низкий (14см) да и ваще машина не для по бордюрам лазить)) "машинка выходного дня"
В базе он может и не низкий, но наши гончеги обязательно обтянут его овесом с которым всё равно придётся парковаться и на газоне, и на тратуаре...
Цитата:
Сообщение от Black-Makler
alebas, че так Еву не любите ?
Суть ни в Эво, суть в жёлтом Вайпере который можно было увидеть только на трассе между Владивостоком и Уссурийском, т.к. в сами эти города он въехать не мог...
сейчас посмотрел какой дорожный проскет у моей... 13см офигеть а я и не знал)) за 2,5года проблем не было
У меня когда карина170 была, я тоже считал, что у меня мегапацанская тачила и вездеход одновременно с шикарным просторным салоном, то бишь идеальный автомобиль... Лазил на ней с полной загрузкой туда куда сейчас на полном приводе постеснялся бы и самое что удивительное не то, что не садился, но даже и не шкрябал... Думаю что клиренс у неё был не на много больше Вашего......
мегапацанская тачила и вездеход одновременно с шикарным просторным салоном
ну я так не считаю))) и не лажу туда, куда не должна лазить такая машина. просто для обычной городской эксплуатации и выездами на дачу клиренс 20~см и 4х4 не нужны
ну я так не считаю))) и не лажу туда, куда не должна лазить такая машина. просто для обычной городской эксплуатации и выездами на дачу клиренс 20~см и 4х4 не нужны
Это смотря как по городу ездить
Когда у меня чиркан был, для меня в городе бордюров не существовало и это серьёзно облегчало передвижение. Особенно осенью и весной, когда выезжая из двора яма в пол колеса для тебя мелкая неприятность, а не существенная проблема. Щас на тойоте даже ж/д переезд приходится переезжать еле-еле.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Я посмотрю на тебя, когда ты будешь ходить вокруг своего эво с оторванным фартуком (если не бампером) при съезде с бордюра... Или будешь стоять на обочине на корточка после ж/д переезда (лежачего полицейского) и оценивать повреждения бокового обвеса (если не балки жёсткости)... И позже подъезжая к дискотетке, ты на обшарпанной по кругу эво с оторванной губой, а твой конкурент на УАЗ-469 с фарами от БТР на хромированной дуге, как думаешь у кого больше шансов завладеть вниманием одного и того же объекта женского пола... Чья вероятность стремится к нулю, а чья в бесконечность?
странный ты..
лично мне тоже очень нарвится эво,и именна 9-ая..
она не такая уж и низкая...
у большинства машин посадка еще ниже..
эво 9-машина не для поездок в лес,по грибы,по ягоды...
и зимой она прекрасно спраляется с сугробами в городе...(знаю т.к. у знакомого дядьки она самая..)
итог:по городу не низкая и не высокая...и обвесы никакие на них в большинстве своем не ставят,разве что только главные огрономы сельпо(люди у которых нет вкуса,по простому КОЛХОЗНИКИ)
з.ы.а по бардюрам не каждый скачет как вы,и некоторые из сдесь пристутствующих...
эво 9-машина не для поездок в лес,по грибы,по ягоды...
Речь не про лес и грибы, речь про Москву и её жд-трамвайные переезды, лежачие полицейские, парковочные столбики (здесь рулит пластмассовый некрашенный обвес по кругу)...
Цитата:
Сообщение от Tip-Top
зимой она прекрасно спраляется с сугробами в городе...(знаю т.к. у знакомого дядьки она самая..)
Не поверю... Отличить безобидный сугроб от обледенелой кучи или от отбойника в сугробе даже сейчас у меня не всегда получается, слава Богу, пока отделываюсь не большими потерями...