Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 20:50   #1
Sarg
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Пермская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan (2170)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sarg не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Вот при больших оборотах - согласен, а нагрузка к гидрокомпенсаторам каким боком? Если не считать что поднялось давление в цилиндре и из-за этого тяжелее открывать клапан .
ГК могут выйти из строя если сел завел и дал газу до отказу, это их недостаток при работе холодного двигателя в первые несколько секунд старта двигателя, когда давление масла в ГК системе смазки отсутствует или оно минимально.
Sarg вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.