Я тоже так хочу,но только отпустить зад Чтоб выровнять машину. Никак не возьмусь за это дело. Резать боязно,а покупать что то не проверенное и самое главное не зная при этом результата тоже.
Не,перед меня устраивает Но у нас в Даге все почти режут пружины,и передние и задние. Кстати,еще хотел спросить. Задняя пружина имеет меньшие шаги по концам,если я буду её резать,то этот шаг считается уже на один виток,или же его считать не надо?
Не,перед меня устраивает Но у нас в Даге все почти режут пружины,и передние и задние. Кстати,еще хотел спросить. Задняя пружина имеет меньшие шаги по концам,если я буду её резать,то этот шаг считается уже на один виток,или же его считать не надо?
незнаю че там считают...кидай сабик побольше в багажник и ничего не надо будет занижать сзади.
Да спойлер хороший поставь и на скорости она сама тебе будет приседать. Или ты не из за динамики, и хочешь чтоб со старта была занижена. В как же выезд на природу, шашлык-машлык? :-)
Да спойлер хороший поставь и на скорости она сама тебе будет приседать. Или ты не из за динамики, и хочешь чтоб со старта была занижена. В как же выезд на природу, шашлык-машлык? :-)
какой спойлер...
нужно тупо опустить морду,сантиметров на 5,тока сделать это без потери комфорта,все
бляха муха,неужели нету тех кто разбирается в этом вопросе на целом форуме,вроде столько приорок опущеных,коллеги где вы ?
Или ты не из за динамики, и хочешь чтоб со старта была занижена. В как же выезд на природу, шашлык-машлык? :-)
$Виталий$, Да какая там природа,зьома, я СЧИТАЮ даже в повседневной езде по нашей столице занижение несет много минусов:парковка на тротуаре, объезд пробки по бездорожью, наши "ровные" дороги уже таят в себе опасность! Уверен что занижение имеет свои плюсы,но я лично поднял задОк и смело ездею где нужно.(через бордюры за джипами. У иномарок и всяких ланосов фары на лобовуху лезут)))
$Виталий$, Да какая там природа,зьома, я СЧИТАЮ даже в повседневной езде по нашей столице занижение несет много минусов:парковка на тротуаре, объезд пробки по бездорожью, наши "ровные" дороги уже таят в себе опасность! Уверен что занижение имеет свои плюсы,но я лично поднял задОк и смело ездею где нужно.(через бордюры за джипами. У иномарок и всяких ланосов фары на лобовуху лезут)))
Куда её еще поднимать - она и так как трактор Беларусь(особенно сзади), опускание Приоры(в разумных пределах) просто приведет её по коиренсу в соответсвие других авто. Акцент,Лансер,Цивик,Мазда,С ид - эти машины намного ниже нашей приоры, и ездят ведь люди на них по нашим дорогам и ниче, и на рыбалку даже гоняют без фанатизма конечно. А если нужен универсальный авто - то Шевроле Нива и вперед!