Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 16:04   #11
MishGun
Новичок
 
Аватар для MishGun
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MishGun станет известным достаточно скороMishGun станет известным достаточно скороMishGun станет известным достаточно скоро
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
И ни копейки не просили ни под каким предлогом! Но я не мог оставить такое отношение ко мне, ну и дал им "на чай". Вот так должны работать работники сервисов!
+1
Жаль, правда не все автовладельцы такие как ты
MishGun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.