Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 03:43   #611
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Пресел на Приору с машины, которая ехала вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=V993d...eature=related

По мне Приора едет вполне прилично. Но коробка и тормоза подпорчивают впечатление)))
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 10:59   #612
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:


- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:14   #613
GTC
Совсем как дома
 
Аватар для GTC
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: нижние Нужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ МоТорРспорТ
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:

- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Упраляемость приоры лучше за счет более высокой жескости кузова, у десятки с этим явные проблемы и вылечить их крайне проблематично.
GTC вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:18   #614
Valera61
Постоялец
 
Аватар для Valera61
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Valera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошим
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

п3. Утолщение стабилизатора совсем не для "вечности"...
п5. Сам ставил, правильно?

Вывод: "Доделать" под себя можно(было б желание и возможность) все что угодно. Речь идет про сток - Приора лучше(имхо)
Valera61 вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:51   #615
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Есри речь о 16кл 1,5л двигателе, то по этой ссылке полный венигрет. Вот ТТХ такого мотора (номер для запчастей 2112-1000260)
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=041214&skod=00042
Отсюда видно мощность (69квт) 92л.с. при 5600об/мин, момент 130 при 3600об/мин. Может 94 лошади это без катализатора? Таких модификаций было очень мало.
Степень сжатия 10,5, а не как на 083 моторе 9,5. Так что по вашей ссылке информация мягко говоря не верна.
как пример мотор 8 клопов и 90коней с того же сайта, да еже и с нулевым сопротивлением Cx. http://www.motor-f1.ru/page294.html.


Далее по Cx в соостветствии с http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
видим что:
"– У прародительницы ''Лада Приора'' 2170, ''десятки'', самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в модельном ряду АВТОВАЗа. При разработке ''Приоры'' ставилась задача – максимально сохранить аэродинамические характеристики. А в процессе доводки нам удалось их даже превзойти. В результате научно-исследовательской работы были разработаны конструктивные мероприятия, которые позволили достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 10 процентов, что привело к снижению выбросов углекислого газа и расхода топлива. По итогам испытаний и дальнейшей доводки нам удалось снизить расход топлива автомобиля ''Лада Приора'' 2170 на 20 процентов во всем диапазоне постоянных скоростей. И если эти технические решения будут востребованы рынком – мы готовы их предложить. " Начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей КОРЖЕНОВСКИЙ.

Не понял, и зачем вы привели эту информацию?
Это не мой двигатель, даже визуально.
По моему паспорту двигатель ВАЗ 2112
мощность двигателя кВт/л.с 69.0/94
максимальная скорость на высшей передаче – 185 км.ч
Это стандартная модификация двигателя, которая шла в серию, где то до 2005 (нужно уточнить).
ВАЗ 21103 в 1999 шёл в серию ещё без катализатора/нейтрализатора (по моему начали ставить в 2000, нужно уточнить).
Как здесь уже отметили, 4 л/с при настройках двигателя и впуска/выпуска под Евро 3 фактически просто по техническим характеристикам не позволяет Приоре быть более динамичным без доработок (настроек) двигателя и впуска/выпуска.
Это теория. На практике, исключительно из личного опыта, теория подтверждается.
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:56   #616
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Valera61 Посмотреть сообщение
п3. Утолщение стабилизатора совсем не для "вечности"...
п5. Сам ставил, правильно?

Вывод: "Доделать" под себя можно(было б желание и возможность) все что угодно. Речь идет про сток - Приора лучше(имхо)

совсем не для "вечности", просто из чистого любопытсва, а для чего?
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:58   #617
ZIDANE07
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Не понял, и зачем вы привели эту информацию?
Это не мой двигатель, даже визуально.
По моему паспорту двигатель ВАЗ 2112
мощность двигателя кВт/л.с 69.0/94
максимальная скорость на высшей передаче – 185 км.ч
Это стандартная модификация двигателя, которая шла в серию, где то до 2005 (нужно уточнить).
ВАЗ 21103 в 1999 шёл в серию ещё без катализатора/нейтрализатора (по моему начали ставить в 2000, нужно уточнить).
Как здесь уже отметили, 4 л/с при настройках двигателя и впуска/выпуска под Евро 3 фактически просто по техническим характеристикам не позволяет Приоре быть более динамичным без доработок (настроек) двигателя и впуска/выпуска.
Это теория. На практике, исключительно из личного опыта, теория подтверждается.

можно поинтересоваться с какого города ты???
 
Вверх
Старый 28.07.2009, 12:05   #618
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от ZIDANE57 Посмотреть сообщение
можно поинтересоваться с какого города ты???

Из деревни я :biggrin:
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 12:11   #619
Valera61
Постоялец
 
Аватар для Valera61
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Valera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошим
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Из деревни я :biggrin:
В деревне не важна ни динамика, ни аэродинамика)))
Valera61 вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 12:13   #620
ZIDANE07
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Из деревни я
а область....регион?? )))) заполнил бы инфу нормально...
 
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.