Нет, ну на самом деле я просто поражаюсь - неужели ланос и приора по твоему разумению стоят на одной ступеньке? Это просто вызывает улыбку, ейбогу))))))))))))))))
YARYCK, привет.
это всего лишь вопрос личных предпочтений только и всего
можно конечно отдельную ветку создать на тему вот я люблю вареники с капустой, а ты к примеру с творогом, ну и что нам доказывать друг другу ? не одна сотня людей найдется что любят с творогом и немало тех кто любит с капустой....можно будет доо\лго и нудно доказывать друг другу что капуста или творог это зло...разве нет ?
YARYCK, привет.
это всего лишь вопрос личных предпочтений только и всего
можно конечно отдельную ветку создать на тему вот я люблю вареники с капустой, а ты к примеру с творогом, ну и что нам доказывать друг другу ? не одна сотня людей найдется что любят с творогом и немало тех кто любит с капустой....можно будет доо\лго и нудно доказывать друг другу что капуста или творог это зло...разве нет ?
не только предпочтений, есть и объективные данные поддающиеся описанию. Например двигатель. Каков он в ланосе и каков он в приоре ? Кто нибудь в курсе что ланос разгоняется до 100 км/ч за 15 с лишним секунд ? Понимаю-понимаю, ланосоводы сейчас начнут говорить что скорость не главное, надо ездить медленно. Но факт - двиг ланоса и рядом не стоял с приоровским
не только предпочтений, есть и объективные данные поддающиеся описанию. Например двигатель. Каков он в ланосе и каков он в приоре ? Кто нибудь в курсе что ланос разгоняется до 100 км/ч за 15 с лишним секунд ? Понимаю-понимаю, ланосоводы сейчас начнут говорить что скорость не главное, надо ездить медленно. Но факт - двиг ланоса и рядом не стоял с приоровским
ну и что с того
ну и пусть скай гтр разоняется до сотни за 1,3 сек, ну разгоняется и бог с ним...не все же на нем ездют
ну мне такой нафиг не нужен к примеру, езжу на короне 1,6л, с семьей на огород самое то....а скай заправлять устанешь если что, все *** гонщеги собрались тут что-ли ?
Последний раз редактировалось Escander; 18.08.2009 в 15:48.
ну и что с того
ну и пусть скай гтр разоняется до сотни за 1,3 сек, ну разгоняется и бог с ним...не все же на нем ездют
ну мне такой нафиг не нужен к примеру, езжу на короне 1,6л, с семьей на огород самое то....а скай заправлять устанешь если что, все *** гонщеги собрались тут что-ли ?
причем здесь гонщики ? Это всего лишь показатель, поддающийся сравнению. Хотели сравнить, так уж сравнивайте
Последний раз редактировалось Escander; 18.08.2009 в 15:48.
а затем, что динамика отвечает за комфорт. Меньше возможностей = больше скованности - нет и комфорта. Не зря слова "скованность" и "дискомфорт" практически синонимы. Прокатитесь на ланосе в реальной дорожной обстановке - поймете зачем нужна динамика, а так когда она доступна, то и не замечаешь ее. Это всегда так, чтобы чтото оценить, нужно потерять
а затем, что динамика отвечает за комфорт. Меньше возможностей = больше скованности - нет и комфорта. Не зря слова "скованность" и "дискомфорт" практически синонимы. Прокатитесь на ланосе в реальной дорожной обстановке - поймете зачем нужна динамика, а так когда она доступна, то и не замечаешь ее. Это всегда так, чтобы чтото оценить, нужно потерять
У нас какие-то разные понятия о комфорте. Во первых в авто за 10000$ комфорта мало, в любом из тех что я видел. Во вторых, для меня комфорт - это удобство посадки, плавность хода, работа подвески, уровень шума. По этим параметрам на мой взгляд ланос лучше. В приоре слишком мягкие сиденья, более жесткая подвеска, шумность так же выше. Но это все очень субьективно.
YARYCK, опять какие то эмоции.
1) Чем приора лучше по безопасности? Если она с двумя подушками в комплектухе люкс оказалась на том же уровне что и ланос с одной подушкой!
2) в переди я не могу под себя отрегулировать сиденье, не хватает продольного перемещения салазок, этим лучше? На заднем ряду в приоре я упираюсь головой в полоток, то же лучше? Реально приора лучше высотой посадки, удобнее садиться и выходить, а вот ехать не удбобнее, если у вас рост меньше 175, тогда этих недостатков не заметить. У меня 182
3) приора лучше качеством? Вы смеетесь? На этом форуме десятки, если не сотни сообщений об отказах ЭУР, гула коробок, проблем с роликами ГРМ, стука опорников, че-то там про заднюю балку, проблем с переключением передач, вода в багажнике и др. В ланосе проблемы есть, основная - ступичные подшипники, вода в салоне, вентилятор печки, амортизаторы слишком мягкие, да и все вроде.
4) ценой вообще не лучше, где приора с кондюком за 310? Или за 282, как будет ланос без марки шевроле
6) по дизайну обе машины не красавицы. Но приора хэтч мне нравится больше.
а затем, что динамика отвечает за комфорт. Меньше возможностей = больше скованности - нет и комфорта. Не зря слова "скованность" и "дискомфорт" практически синонимы. Прокатитесь на ланосе в реальной дорожной обстановке - поймете зачем нужна динамика, а так когда она доступна, то и не замечаешь ее. Это всегда так, чтобы чтото оценить, нужно потерять
не только предпочтений, есть и объективные данные поддающиеся описанию. Например двигатель. Каков он в ланосе и каков он в приоре ? Кто нибудь в курсе что ланос разгоняется до 100 км/ч за 15 с лишним секунд ? Понимаю-понимаю, ланосоводы сейчас начнут говорить что скорость не главное, надо ездить медленно. Но факт - двиг ланоса и рядом не стоял с приоровским
а вот это вы видели? http://www.youtube.com/watch?gl=RU&h...eature=related
не более 12сек, в принципе по паспорту 12,5 заявлено. Вполне нормальный результат. С новья ланос едет хуже, то ли програмно он так ограничивается, то ли воздушный фильтр плохой, а может еще что-то. Моя уже раскаталась, ездит лучше отцовской девятки. Мне этого достаточно. Не потому, что "раз в иномарке нет, значит и не надо", а потому что на самом деле достаточно. При моей езде в городе 95% времени и где на каждом углу стоят треноги, фиксирующие превышение скорости, так матиза достаточно А с полным газом ездил всего пару раз, когда максималку мерял, да и в крутую горку на пятой на скорости 130 когда идешь, чтоб скорость на выходе не упала.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
По пунктам:
1,2,3,4,6 - без сомнения)))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))
5 - переключение на ланосе удобнее из-за более короткого хода рычага - но это опять же не очень большой плюс, потому как и разница в ходах рычага приоры и ланоса совсем небольшая
7 - уж сервис для вазовских машин везде намного доступнее, чем на шевроле, единственное только на ДВ с этим проблематично
А вообще не надо жаловаться на отсутствие сервиса в казани - там 7 оф дилеров с сетью СТО http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl
Как то не понятно написано. Без сомнения приора лучше, по тем пунктам, или же не лучше, а то же самое? Если лучше, то чем? Я не пойму?
Кстати, в вашей машине рецеркуляция воздуха есть? Эта опция у приор появилась кажется только в конце прошлого года! У тестя в приоре ее нет, ему и не надо, город маленький. А у себя очень часто пользуюсь. Даже в пробке за старой машиной стоять и дышать выхлопами не хочется.
Как то не понятно написано. Без сомнения приора лучше, по тем пунктам, или же не лучше, а то же самое? Если лучше, то чем? Я не пойму?
Скобочки - они означают, что приора по этим пунктам лучше
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Кстати, в вашей машине рецеркуляция воздуха есть? Эта опция у приор появилась кажется только в конце прошлого года! У тестя в приоре ее нет, ему и не надо, город маленький. А у себя очень часто пользуюсь. Даже в пробке за старой машиной стоять и дышать выхлопами не хочется.
В климате есть такая функция и в Панасонике и Халла.