Ты давно школу закончл???? давно у тебя в машине стал переменный ток????? у тебя на клемме аккамулятора +12 а на второй 0 что ли??? Ты ошибаешся очень....
чето я подвис , вроде и физику одно время знал, теперь вот задумался
О чем задумался???? Всю жизнь в машине был постоянный ток Т.Е. + и -
А вот переменный ток присутствует у всех дома в розетках.... Это я вам говорю как работник энергосбытовой компании
О чем задумался???? Всю жизнь в машине был постоянный ток Т.Е. + и -
А вот переменный ток присутствует у всех дома в розетках.... Это я вам говорю как работник энергосбытовой компании
В машине также есть переменный ток, полноценный синусоидальный трехфазный со сдвигом меж фазами 120гр. Сказать где его искать? На генераторе.
Цитата:
Сообщение от limon33
Думаю несколько больше, порядка 20 мА средний светодиод потребляет. Но даже этим током разряжать АКБ придется очень долго.
Информация отсюда http://oppozit.ru/article1576.html. По вольт-амперной характеристики видно что после 0,5-0,6мА идет резкий скачек тока, что приведет к выгоранию светодиода.
Информация отсюда http://oppozit.ru/article1576.html. По вольт-амперной характеристики видно что после 0,5-0,6мА идет резкий скачек тока, что приведет к выгоранию светодиода.
Все так. Потому ток и ограничивают до рабочего в 10-20мА.
В нашем случае пожалуй ток утечки где-то в пределах 1 мА и находится, раз диоды светятся чуток.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
О чем задумался???? Всю жизнь в машине был постоянный ток Т.Е. + и -
А вот переменный ток присутствует у всех дома в розетках.... Это я вам говорю как работник энергосбытовой компании
Начнем с определений.
1 Потенциал - сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_потенциал
2 Напряжение - разность потенциалов.
3 Ток - ДВИЖЕНИЕ электронов
Так вот, если принять что на кузове нулевой потенциал, то получить отрицательный потенциал (относительно кузова) в любой точке автомобиля невозможно при отсутствии в схеме реактивных элементов (емкостей и индуктивностей) и установившемся состоянии цепи (нет коммутационных переходных процессов).
В автомобиле (в Приоре в частности) есть и индуктивности и емкости и измерение производилось при включеном (наличие напряжения питания) контроллере эдектропакета (работал тактовый генератор процессора, вот вам и переменный ток) да еще электронным (со своим процессором и актовым генератором), а не стрелочным прибором. Так что намерить -5 можно запросто, даже если провод COM (черный, от англ. common, то есть - общий) был подключен к кузову.