Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 18:58   #1861
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
Если приора поедет так же как ланос не придется ибо есть у приоры 130 нм на 3400, точно также как у ланоса(кстати про ланосовские 130 не верю, но это уже другая тема, пока будем исходить из того, что они там есть). А вот что есть у ланоса на 4000 ? Ничего. А на 4400 ? Тем более ничего. Так кому придется больше палкой шевелить ?
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 19:16   #1862
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная.
где источник такой инфы???
случаем не отсюда:http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
со второй позиции в поисковике гугл)) я просто плакялЪ над этой статьёй!!! Ох, да она повсюду расплодилась...

может лучше глянуть на 3 позицию в поисковике гугла:
http://auto73.ru/articles/view/6

Последний раз редактировалось PIF; 21.08.2009 в 19:42.
PIF вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 19:42   #1863
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше

Последний раз редактировалось Golf; 21.08.2009 в 19:56.
Golf вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 20:13   #1864
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше
+100.
MAX вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 20:25   #1865
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

прежде чем флудить посмотрите на график мощности и момента на Приоре, при каких оборотах уже приличный момент. конечно этот график не стокового мотора(моего),у стока он такой же формы только немного ниже. два горба и отличный момент уже с 2000 об. у Ланоса на максимальном пика такого нет а вы говорите....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ba3_21703_1_6_98hp_1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	70.1 Кб
ID:	19185  
MAX вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 23:05   #1866
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Проводят заведомо некорректные замеры, а потом делают выводы, опирающиеся на субъективное мнение подогретое заказом.
А это не враньё разве? Подтасовка фактов! Я свою приорку за 10,4 до сотни разгонял, а у нх 11 с лишним получилось - где правда и кому я должен верить? Своим глазам или продажным журналюгам?
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2009, 00:16   #1867
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
прежде чем флудить посмотрите на график мощности и момента на Приоре, при каких оборотах уже приличный момент. конечно этот график не стокового мотора(моего),у стока он такой же формы только немного ниже. два горба и отличный момент уже с 2000 об. у Ланоса на максимальном пика такого нет а вы говорите....
Макс, я говорю о том, что мотор Ланоса лишь пропорционально эластичнее. То есть конструктора Ланоса смогли получить макс. крутящий момент с более низких оборотов 3400 а максимальный мощностной на более высоких 5800 чем у Приоры. Понятно, что Приоровский мотор везет лучше, так как и мощность и момент выше, но если бы пик момента и мощности на нем смогли сделать так же как на Ланосе 3400-5800, а не 4000-5600, то мотор был бы вообще зверюга. То есть время максимальной отдачи мотора выросло бы почти на треть, а это как минимум разгон до сотни на 1-1,5 сек. быстрее. По Ланосу я конечно говорю, если верить паспортным данным по оборотам, как там в реале дело обстоит я не знаю.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2009, 00:46   #1868
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ?
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
приора уйдет в точку к этому времени.
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник,
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.

Последний раз редактировалось Krest33; 22.08.2009 в 00:57.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2009, 02:20   #1869
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
почему меньше то ? на 3400 у приоры момента не меньше, а даже больше чем у ланоса там же, тоже самое на 5800. Сколько у ланоса на 3400 ? 130 нм. У приоры там не меньше/ Вон там выше ВСХ приоры - момент с низов растет практически вертикально
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
а почему вы решили что у приоры этих возможностей меньше ? у нее меньше момента на низах ? Или может в каком другом диапазоне меньше ?
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
почему 8 кл. на низах предпочтительней то ? Потому что у 8-кл нет момента на верхах ? Но это не означает что на низах он у него больше чем у 16 кл. Это лишь озачает что на верхах его у 8 кл нет. На низах 8 и 16 кл равны. И почему бы им быть разными при прочих равных ? Кривые момента растут одинаково до точки максимума для 8 кл и на ней расходятся: 8 кл идет вниз(воздуха не хватает, затруднен выпуск), 16 кл продолжает расти и зачастую растет очень резко, практически ступенчато, как это было на 1.5 литровых двенашках с их известным подхватом на 3700. Что по субъективным ощущениям приводило к мнению что на низах 2112 уступает 2110(8 кл). Никакого проигрыша на низах у 2112 не было на самом деле, просто после такого подхвата вся тяга на низах казалась никакой
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
простите, а что такое мощность по вашему и каким образом она поддерживает момент(или разгон, тут я не понял) ?

Последний раз редактировалось Golf; 22.08.2009 в 03:00.
Golf вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2009, 04:37   #1870
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Krest33,если задача - меньше палку дёргать, то на приоре для города можно врубить вторую и ехать на ней (она ну очень длинная). И тронуться на второй не проблема и отсечка на 2-й что-то около сотни (для города более чем достаточно). А если нужно поотжигать на квотере - вэлком на переборку кпп(как и на любом другом изначально не спортивном авто).
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.