каждый кулик свое болото хвалит...что тут добавить
Я выбирал машину перед покупкой - акцент сопоставим был с приорой по цене, но по потребительским качествам отставал. Сейчас он и вовсе перегнал намного приору по цене - не понимаю, что может подвигнуть человека купить акцента - только обладание шильдиком хундай? Разве это того стоит?
Я выбирал машину перед покупкой - акцент сопоставим был с приорой по цене, но по потребительским качествам отставал. Сейчас он и вовсе перегнал намного приору по цене - не понимаю, что может подвигнуть человека купить акцента - только обладание шильдиком хундай? Разве это того стоит?
А что, обладание этим шильдиком когда-то стало престижным? По мне-так хоть пусть ЗАЗ написано будет-по барабану. Если ЗАЗ будет такого качества, как Акцент.
А что, обладание этим шильдиком когда-то стало престижным? По мне-так хоть пусть ЗАЗ написано будет-по барабану. Если ЗАЗ будет такого качества, как Акцент.
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Согласен. Да даже если бы было это качество на столько актуально, а то действительно надуманное понятие какое-то. Даже если сломается Приора, по моему 2 раза в год не проблема заехать по гарантийке на сервис на пару часов, чем переплачивать по 150 штук за какой нибудь Акцент или Альмеру классик, которые по сути ровно те же автомобили что и Приора. Уж за эти 150 штук я бы точно потерпел даже пару поломк в год, если они конечно еще и случатся.
Согласен. Да даже если бы было это качество на столько актуально, а то действительно надуманное понятие какое-то. Даже если сломается Приора, по моему 2 раза в год не проблема заехать по гарантийке на сервис на пару часов, чем переплачивать по 150 штук за какой нибудь Акцент или Альмеру классик, которые по сути ровно те же автомобили что и Приора. Уж за эти 150 штук я бы точно потерпел даже пару поломк в год, если они конечно еще и случатся.
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Согласен.Сосед на акценте проехал 50тыс и уже 2 раза менял стойки.А стоят они между прочим нехило так.И вообще запчасти на него дорого стоят.