А что, обладание этим шильдиком когда-то стало престижным? По мне-так хоть пусть ЗАЗ написано будет-по барабану. Если ЗАЗ будет такого качества, как Акцент.
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Согласен. Да даже если бы было это качество на столько актуально, а то действительно надуманное понятие какое-то. Даже если сломается Приора, по моему 2 раза в год не проблема заехать по гарантийке на сервис на пару часов, чем переплачивать по 150 штук за какой нибудь Акцент или Альмеру классик, которые по сути ровно те же автомобили что и Приора. Уж за эти 150 штук я бы точно потерпел даже пару поломк в год, если они конечно еще и случатся.
Согласен. Да даже если бы было это качество на столько актуально, а то действительно надуманное понятие какое-то. Даже если сломается Приора, по моему 2 раза в год не проблема заехать по гарантийке на сервис на пару часов, чем переплачивать по 150 штук за какой нибудь Акцент или Альмеру классик, которые по сути ровно те же автомобили что и Приора. Уж за эти 150 штук я бы точно потерпел даже пару поломк в год, если они конечно еще и случатся.
Это ты хватанул! Моя ещё ни разу не ломалась за год, а пробежала по всей России
Ну я просто взял самый наихудший вариант. Если честно, ВАЗ все таки пока еще остается лотереей, хотя точно уже с большим процентом выигрыша. Я на Приоре год и 3 месяца отъездил 25тыс накатал и на сервис не ездил ни разу. Но два косячка были, резинка уплотнителя крышки багажника закусилась из за этого вода после мойки под давлением попала в багажник, ну и опорный подшипник передней правой стойки зацокал на 25 тысяче. Резинку поменял сам за 10 минут, опорник вообще не трогал, машину так и продал. Вот я и говорю исходя из собственного опыта. Ну никак не стоят эти две ерунды 150 штук, которые надо переплатить за якобы более надежный Акцент,или Альмеру какую нибудь.
Ну никак не стоят эти две ерунды 150 штук, которые надо переплатить за якобы более надежный Акцент,или Альмеру какую нибудь.
Я уже писал в соседней ветке про застучавшую шаровую на альмере моего коллеги. Пробег у него всего 12 тыс. Я 36 тыс за год проехал - с ходовкой полный порядок. Чем альмера надёжнее?
Я уже писал в соседней ветке про застучавшую шаровую на альмере моего коллеги. Пробег у него всего 12 тыс. Я 36 тыс за год проехал - с ходовкой полный порядок. Чем альмера надёжнее?
Ну это как бы частные случаи, у тебя вот не застучало а у меня зацокало. Надежность это как бы массовое что ли понятие. Всё же ВАЗы пока не дотягивают, чего ВАЗ не отрицает и вводит программы повышения качества не просто так ведь. Попадаются иногда не очень хорошие экземпляры. Другое дело, что не напрягает это совсем, как рассказывают иномарочники о ВАЗах. По моему никакой проблемы нет заехать раз в год на станцию сменить железяку какую нибудь. На гарантийной машине это не проблемнее, чем заправиться. У моего друга маленькая компания таксомоторная, возят иностранцев туристов в Суздале. 5 Приор и 5 Альмер. Машины работают достаточно в жестком режиме, чуть ли не круглые сутки курсируют из Владимира в Суздаль. Говорит и из Приор и из Альмер одна машина из пяти всегда стоит на ремонте (мелкий крупный не важно), но по разным причинам - Приоры ремонтируются чаще, а Альмеры дольше.
Последний раз редактировалось Krest33; 28.08.2009 в 00:42.
Я уже писал в соседней ветке про застучавшую шаровую на альмере моего коллеги. Пробег у него всего 12 тыс. Я 36 тыс за год проехал - с ходовкой полный порядок. Чем альмера надёжнее?
Это понятно, что дороже. Но лично для меня цена тоже не играет огромного значения. Не потому что бабок некуда девать. а просто если человек покупает иномарку по уму, а не по понтам, значит имеет доходы и может себе это позволить. Ведь например если я потрачу на ремонт Лансера 10 тысяч. для меня это может быть куда меньшие и беспроблемные деньги чем тысяча рублей для Приоровода. Ну а покупать дорогую иномарку и потом кусать локти, что денег на обслугу не хватает, это 100% глупо, так только последний идиот поступит.