И ещё поправьте если не так. Заметил такую особенность когда сижу с права (жена за рулем) то шума намного больше смотрю на тахометр всё одинаково обороты ,передача а все равно шумно ,пересаживаюсь за руль всё нормально .Кто нибудь замечал такое?
И ещё поправьте если не так. Заметил такую особенность когда сижу с права (жена за рулем) то шума намного больше смотрю на тахометр всё одинаково обороты ,передача а все равно шумно ,пересаживаюсь за руль всё нормально .Кто нибудь замечал такое?
И ещё поправьте если не так. Заметил такую особенность когда сижу с права (жена за рулем) то шума намного больше смотрю на тахометр всё одинаково обороты ,передача а все равно шумно ,пересаживаюсь за руль всё нормально .Кто нибудь замечал такое?
Возможно,потому что движок находится ближе к пассажиру,чем водителю. Может ещё шумки у водителя больше с завода,хотя сомнительно.
И ещё поправьте если не так. Заметил такую особенность когда сижу с права (жена за рулем) то шума намного больше смотрю на тахометр всё одинаково обороты ,передача а все равно шумно ,пересаживаюсь за руль всё нормально .Кто нибудь замечал такое?
Я на ВАЗ 21140 когда ездил,мне пассажиром как то тише все казалось,а когда сам за рулем,такое чувство что коробка и мотор в салоне стоят.На приоре пассажиром пока не был ,не знаю.
Чуть офтопа.
Тут в соседней ветке вопрос руба стал, человек говорит что в Приоре шумоизоляция лучше чем в Лачетти, на все мои доводы, что мол я лично сравнивал, и это не так - не реагирует, так я вот о чем, по вашему мнению, в салоне какой машины тише?
В лачети тише однозначно !!! Но шумка самого корпуса и днища возможно в приоре и лучше чем в лаче. НО у нас очень шумный движок и коробка... Может этот человек имее ввиду это,что у в приоре сама шумка,её количество и лучше,но это не спасает от шумных узлов.