LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Заснял видео с проверкой 5 передачи для 103 ряда пары 4.1. Проверка проводилась на Волоколамском шоссе, с целью проверить насколько приемлемо использование 5 передачи при штатном движении на скоростях 80-120 на участке дороги где есть достаточно затяжные подъемы и довольно часто необходимо менять режим движения в указанном диапазоне скоростей.
Заснял видео с проверкой 5 передачи для 103 ряда пары 4.1. Проверка проводилась на Волоколамском шоссе, с целью проверить насколько приемлемо использование 5 передачи при штатном движении на скоростях 80-120 на участке дороги где есть достаточно затяжные подъемы и довольно часто необходимо менять режим движения в указанном диапазоне скоростей. http://www.youtube.com/watch?v=WtLP9C1hDMs На мой взгляд вполне сносно...
Неплохо, главное Владимир Семеныч в тему. Но ничего удивительного. Передаточное отношение пятой на 103 ряде с парой 4,1 -2,9. Как и на стандарте. Я по своей машине сужу, ведет она себя так же и так же может набирать на 5-й с 90 и выше. Так что выигрыша в динамике думаю никакого. Другое дело более ровный разгон-это да.
Неплохо, главное Владимир Семеныч в тему. Но ничего удивительного. Передаточное отношение пятой на 103 ряде с парой 4,1 -2,9. Как и на стандарте. Я по своей машине сужу, ведет она себя так же и так же может набирать на 5-й с 90 и выше. Так что выигрыша в динамике думаю никакого. Другое дело более ровный разгон-это да.
А я выбрал 103 ряд с парой 4,1 именно для того, чтобы не проиграть в максимальной скорости на пятой и иметь возможность ездить в экономичном режиме и в то же время улучшить динамику разгона на 1-4.
Правда на первой странное ощушение, не могу тронуться с 3,5-4 тыс. оборотов - очень сильно начинаю шлифовать и машинку просто на месте начинает заносить, раньше на старой КПП нормально трогался с небольшой пробуксовочкой. Приблизительно как на отснятом видео....
А я выбрал 103 ряд с парой 4,1 именно для того, чтобы не проиграть в максимальной скорости на пятой и иметь возможность ездить в экономичном режиме и в то же время улучшить динамику разгона на 1-4. Правда на первой странное ощушение, не могу тронуться с 3,5-4 тыс. оборотов - очень сильно начинаю шлифовать и машинку просто на месте начинает заносить, раньше на старой КПП нормально трогался с небольшой пробуксовочкой. Приблизительно как на отснятом видео....
Я так и понял. А шлифовать-это как? В смысле колесами асфальт? По идее длинная первая может дать такой эффект, особенно на подношеной резине.
Я так и понял. А шлифовать-это как? В смысле колесами асфальт? По идее длинная первая может дать такой эффект, особенно на подношеной резине.
Да, колесами асфальт шлифует так конкретно уже начиная с 3000, приходится трогаться где то с 2500. Хотя я считал, что чем длиннее, тем меньше шлифует...
А резинка как раз свеженькая ещё, на передок в июне новую ставил, ещё и 10000 не откатал...
Итак, заезд с serg-ss показал, что 103 ряд с парой 4.1 скорее гражданский вариант, т.к. особых преимуществ на 1-3 он не даёт. Однако, на мой взгляд, очень удобен при движении по трассе. Я езжу по трассе где в левом ряду в среднем "плетутся" 160-170, но очень часто на обгон из правого ряда вылазят другие авто, в большинстве случаев фуры, скорость левого ряда падает до 100 и тогда, чтобы опять выйти в рабочий режим 160-170 4 укороченная самый то , особенно когда за тобой едет нетерпеливая "крутая" тачка :biggrin: