- Так и знал, что на Калинах все с комплеками! Шутка. А если серьезно: истерить не надо. Нравится машина - и слава богу.
Если денег мало, то самара б/у как первый авто - отличный вариант!
После продажи ее через год как раз на первый взнос на Приору хватит.
Для сравнения: 4 года назад была куплена за 120 тыров 99-я шестилетка, через год продана за 115. За все время вложено в ремонт порядка 10 тыров (шаровая, сальнички, тормозные колодки, замятое крыло=1500 руб)
Живые (не требующие вложений) б/у 10-ки почему-то дороговаты. А про машину на букву К я уже и упоминать боюсь. Динамика потери в цене грустная. Перепроизводство потому как.
Не советую. У ВАЗов не лучшее соотношение цена/качество.
Они дешевеют медленее потому что хозяева постоянно что-то меняют.
Купишь - тоже будешь менять. Я свою продал на 10 тыс.
И уже успел много чего поменять.
Так что Приора от старого хлама не особо отличается.
Не советую. У ВАЗов не лучшее соотношение цена/качество.
Они дешевеют медленее потому что хозяева постоянно что-то меняют.
Купишь - тоже будешь менять. Я свою продал на 10 тыс.
И уже успел много чего поменять.
Так что Приора от старого хлама не особо отличается.
Ну опять двадцаь пять :biggrin:
У ВАЗов не лучшее соотношение цена/качество по отношению к чему? А моё имхо - очень даже неплохое.
Дешевеют они медленнее не потому что хозяева все меняют, а потому что они б/у пользуются спросом за дешевизну, нормальное качество и ремонтопригодность. И после покупки не обязательно менять многое, как попадет, надо машину выбирать всеж-таки.
А приора от старого хлама отличается, во-первых новыми технологиями, а во-вторых тем, что это новый гарантийный авто.
И в итоге с такой логикой, что вы предлагаете взять автору темы? Новую иномарку? Ведь ясно же что у человека не вагон денег и свои желания он обозначил...
Для YuriyB: я тут подумал на досуге может вам действительно для первого авто лучше взять б/у самару:
1. дешевле
2. приличную машину через год продашь за примерно такие же деньги
3. вложения если и будут - то незначительные
4. у самары по всему кузову молдинги, если теранешь - не так страшно (на приоре бампера в цвет кузова)
А вот как опыта наберешься бери приору или что покруче - в зависимости от финансов. А вообще, ведь все равно возьмешь то, на что хватит денег))) Я вот хотел иномарку средненькую, копил на нее, потом кризис, в общем решил взять приору, а денег еще и на перестройку фазенды хватило
Для YuriyB: я тут подумал на досуге может вам действительно для первого авто лучше взять б/у самару:
Вы все верно говорите. Но у меня есть один нюанс (может это предубеждение, но всё же):
Если вдруг (не дай Бог) мне не представиться возможности через этот год "учебного" катания на б/у Самаре приобрести/поменять на другое авто (мало ли, знаете, ведь живешь по жизни, цены дорожают и т.п.) - ну в общем всякие риски есть (сами понимаете, у каждого свои соображения на эту тему)
- так может лучше новую Самару? Так хоть порадует, что не будет требовать (возможно) частых ремонтов как б/у.
Да и потом, у нее (новой) ресурс спустя 2-3 года будет как у б/у которой вы советуете мне сейчас?
Не советую. У ВАЗов не лучшее соотношение цена/качество.
Они дешевеют медленее потому что хозяева постоянно что-то меняют.
Купишь - тоже будешь менять. Я свою продал на 10 тыс.
И уже успел много чего поменять.
Так что Приора от старого хлама не особо отличается.
А сам на чем ездишь? Просто интересно. Насколько я знаю переднеприводные модели ВАЗ весьма надежны, при условии своевременного ТО.
я тоже приобрел приору как 1 авто.. проехал только 1200 км и салон уже начинает гриметь...и еще 1 и 2 скорость плохо включаеться..может потому что новая ..еще колодки свистят ну на 1 ТО покажу(( хотя стараюсь ехать не быстро что бы обкадку хорошо провести..