Можно и на ты! Резина 175/65 r14! Шрек физику в школе сдал на отлично! В университете вроде тоже пока отлично сдаю! Ты мне хоть законы напиши, на который ты ссылаешся!
Шрек физику в школе сдал на отлично! В университете вроде тоже пока отлично сдаю! Ты мне хоть законы напиши, на который ты ссылаешся!
FX=CX.P.V2.FMID/2,
где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Шрек! А как же плотность воздуха, как узнать скорость встречного потока воздуха, как на счет трения между покрышек и дорогой, как на счет воздушной подушки которая снижает коэффициент лобового сопротивления авто, как на счет погодных условий и направления ветра, а что делать нам с потерями аэродинамики на не сквозные но хорошо обтекаемые решетки радиатора? Куда точнее в какую формулу вставлять нам эти параметры, да и от куда нам их взять? К примеру коэффициент воздушной подушки образующейся под автомобилем во время движения? А ведь этот коэффициент может снизить потери на лобовом сопротивлении!
Шкрек! А как же плотность воздуха, как узнать скорость встречного потока воздуха, как на счет трения между покрышек и дорогой, как на счет воздушной подушки которая снижает коэффициент лобового сопротивления авто, как на счет погодных условий и направления ветра, а что делать нам с потерями аэродинамики на не сквозные но хорошо обтекаемые решетки радиатора? Куда точнее в какую формулу вставлять нам эти параметры, да и от куда нам их взять? К примеру коэффициент воздушной подушки образующейся под автомобилем во время движения? А ведь этот коэффициент может снизить потери на лобовом сопротивлении!
А как на счет твоего вранья по поводу езды по прямой на приоре с прошитым стоковым двигателем со скоростью 226 км/час?