какая разница какие руки собирают, важно как их контролируют
)))))))))))))) наверное инженеры бмв, ауди, мерседеса... идиоты, раз независимую лепят))
они то не идиоты, поэтому и ставят стаб усиливая зависимость подвески в поисках компромисса, где на первом месте стоит всеже мягкость. Изначально именно балка подходит для лучшей управляемости, чем рычаги. Кстати на приорах ее усилили, усиливая зависимость
бмв 3 ауди а4 мерс С ... на первом месте у них эталонная управляемость.
да и зачем им на немецких автобанах мягкость?))
вообщето перечисленные авто имеют задний привод, как там заднюю зависимую то поставишь ? Мост чтоли ставить ? )) А вот хонда цивик хэтч(как известно спортивная модель цивика) может себе позволить иметь балку, япы ее туда и ставят
snart, чтобы понять разницу в работе независимой и зависимой подвески проведи простой опыт. Возьми доску длиной около 1 м, присядь на один ее конец, за другой возьми рукой и потяни на себя. Сохраняешь устоичивость ? Не опрокидываешся ? Хорошо. Теперь распили доску надвое, с торцов скрепи веревкой, повтори опыт с приседанием. Опрокинулся ? Тото же