Хотя есть много людей которым нравится продукция автоВАЗа.
...с позволения добавлю. или не очень нравится, но по крайней мере необходимо и достаточно того что предлагается нашим автопромом. Потому что денег у тех кто покупает ВАЗ - наверное не вагон, и помимо покупки машины есть куда их потратить. Целесообразность покупки дорогой машины низкая, а вероятность остаться после этого "без штанов" - высокая.
И опять же - ВАЗ это пусть и не самая хорошая, но альтернатива иномаркам, дорогим и не очень. Уберите эту альтернативу, что будет? Поясню на аллигориях: хлеб народ ест ежедневно, а вот хлеб с икрой - по праздникам, уберите хлеб и оставьте одну икру - народ будет есть ее больше? вряд ли, просто сдохнет с голоду...а чтобы прожить - нужен хлеб.
И опять же - ВАЗ это пусть и не самая хорошая, но альтернатива иномаркам, дорогим и не очень. Уберите эту альтернативу, что будет? Поясню на аллигориях: хлеб народ ест ежедневно, а вот хлеб с икрой - по праздникам, уберите хлеб и оставьте одну икру - народ будет есть ее больше? вряд ли, просто сдохнет с голоду...а чтобы прожить - нужен хлеб.
Сравнение немного некорректно.Не будет продукции ВАЗа или других отчественных производителей(если останутся такие кто будет производить отечественные авто), придётся если прижмёт покупать ино, в зависимости от доходов новое или б.у.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Сравнение немного некорректно.Не будет продукции ВАЗа или других отчественных производителей(если останутся такие кто будет производить отечественные авто), придётся если прижмёт покупать ино, в зависимости от доходов новое или б.у.
Ну правильно...если не будет доступного нового авто придется покупать подержанное. Доходы откуда у населения в большей его массе увеличатся?
Тот кто сейчас покупает новое дорогое ино, сможет купить и потом, их вообще проблемы отечественного автопрома волнуют в разрезе стоимости акций в отрасли и соответственных спекуляций на этом.
Если на примере хлеба с икрой, то сейчас основной массе людей в России не доступна икра, но свежий хлеб позволить себе можно, а потом придется покупать допустим не хлеб, а булочку, но черствую или надкусанную, причем по цене большей или равной свежему батону/буханке... Вот к чему ведет потеря АВТОВАЗа для страны в целом. Я с этим раскладом не согласен.
Тот кто сейчас покупает новое дорогое ино, сможет купить и потом, их вообще проблемы отечественного автопрома волнуют в разрезе стоимости акций в отрасли и соответственных спекуляций на этом.
Немного всё не так радужно для автопрома Просто кто уже поездил на ино, как бы это покорректнее, не стремиться пересесть на отечественное, особо не зависимо от дохода люди не хотят покупать продукцию ВАЗ и брэнд(подчеркиваю не предприятие а именно брэнд) может спасти действительнл что-то революционное, не на фоне того, что сейчас делается, а на фоне мирового автопрома, ито, это сработает не сразу, а спустя время, пока в массовом сознании-не переломиться стереотип, что всё что сделано на ВАЗ-сделано из рук вон плохо. Поскольку последние как минимум 15 лет ВАЗ упорно этот стереотип создавал, вырасло целое поколение под лозунгом "Умру но в ВАЗ не пересяду" Вот и думайте сами. сколько нужно времени , сил, и средств, что-бы переломить это.И никакие заградительные таможенные барьеры, никакие миллиардные вливания. не помогут это сломать. Да, можно экономически заставить купить человека этот продукт, но отношение к такому автомобилю будет наплевательское, соответственно долго он не проживет, ещё более укрепив вышеуказанное. Потом многие люди, которые сейчас собираются приобрести автомобили, затягивают пояса, и всё равно стараются купить ино, (Для зауралья-японца, ну на худой конец корейца) и никто особо не переключил своё внимание на русавтопром. Поэтому думаю что АвтоВазу нужно сделать сейчас и немедленно, что-то такое, что хоть на маленький шажок опережает японцев хотя-бы пятилеток, тогда может быть в обозримом, но не совсем ближайшем будущем есть шансик, а так, это будет вечно дотационное предприятие, которое будет сосать из бюджет миллиарды, типа, что-бы демос бунт не устроил
И ещё не стоит забывать о Китае, который делает автомобили похуже Приоры, но они быстро учаться, и сравнив например Омулет, и Лифан, а это-2-3 года разницы- прогресс очевиден. уж не знаю, на что правительство надеется, наверное есть у них козырной туз в рукаве Ну а если блефует-так ведь ЕДРО может и выборы проиграть спасая рудимент социализма...
я даже больше скажу - ЕДРО быстрее проиграет на выборах если правительство не будет спасать АВТОВАЗ...
Вот это оч спорно, 100000голосов автовазовцев + ЧС и то не факт, что сейчас все за едро проголосуют, а от Владика до Екатеринбурга пожалуй поболее народу живет, Да и в центральной России я думаю далеко не всем нравиться превращение в TouletPaper государственных миллиардов, вбуханных в топку АвтоВАза. Там и сельскому хозяйству помогать нужно, и промышленность не заканчивается Вазовской проходной. И люди живут далеко не глупые, и считать умеют и машины выбирать многие уже научились
Вот это оч спорно, 100000голосов автовазовцев + ЧС и то не факт, что сейчас все за едро проголосуют, а от Владика до Екатеринбурга пожалуй поболее народу живет, Да и в центральной России я думаю далеко не всем нравиться превращение в TouletPaper государственных миллиардов, вбуханных в топку АвтоВАза. Там и сельскому хозяйству помогать нужно, и промышленность не заканчивается Вазовской проходной. И люди живут далеко не глупые, и считать умеют и машины выбирать многие уже научились
спасибо за шедевр! смеялся долго! вы спроецировали своё недовольство жизнью на АВТОВАЗ и думаете что нашли корень зла...уверяю Вас не все такие как Вы которые считают что их проблемы заключены в станках и автоматических линиях находящихся на огороженной территории! и многие в этой стране (кроме Вас и Вам подобных) понимают что без собственного производства нам прямой путь в Афганистан. И только дальневосточники (да и тО не все а экзальтированная интернеточная часть) с маниакальным стремлениям призывают разрушить производство в стране. И Вы правы - неглупых людей много, но не факт что они на Вашей стороне.
ПС: ехал я как то в поезде, Владивосток - Харьков, там один 50-летний мужчина (с Хабаровска), узнав что я из Тольятти, начал нести пургу про качество, цену и т.д. Когда же я его спросил а чем он занимается - он сказал что он офигительный сварщик но пока безработный т.к. его предприятие закрылось
это походу фишка новая, рассказывать истории рассказанные попутчиками в поезде...тут один уже рассказывал трогательную историю бабульки из поезда, где она поведала злоключения толи внука толи еще кого, короче одесский шум.
и не призывают дальневосточники разрушить производство (собирают ведь сникеры и марсы в стране с благоволения господ иностранцев) ну и пусть собирают, хавает ведь их народ, как и крысбургеры и прочую снедь...и автоваз тут не при чем...это сродни тому как сидят попрошайки в подземных переходах с младенцами, мол подайте денежку, а то младенец в рванье...ты ему подаешь и куда твои бабульки пошли ? на одежду и лекарства малышу или на бутылку попрошайке ? вот это и вопрос
во-первых из Вашего кармана АВТОВАЗ еще ничего не взял.
во-вторых раз уж Вы любитель считать чужие деньги, посчитайте сколько миллиардов вывезено через владивостокскую таможню на японские автомобильные утилизационные площадки и заодно посчитайте сколько можно было построить на эти деньги автомобильных заводов.
вот и посчитайте сколько млрд пошлин сыпалось, вопрос только куда они валились ?
и не вывезено, а ввезено...это большая разница
Немного всё не так радужно для автопрома Просто кто уже поездил на ино, как бы это покорректнее, не стремиться пересесть на отечественное, особо не зависимо от дохода люди не хотят покупать продукцию ВАЗ и брэнд(подчеркиваю не предприятие а именно брэнд) может спасти действительнл что-то революционное, не на фоне того, что сейчас делается, а на фоне мирового автопрома, ито, это сработает не сразу, а спустя время, пока в массовом сознании-не переломиться стереотип, что всё что сделано на ВАЗ-сделано из рук вон плохо. Поскольку последние как минимум 15 лет ВАЗ упорно этот стереотип создавал, вырасло целое поколение под лозунгом "Умру но в ВАЗ не пересяду" Вот и думайте сами. сколько нужно времени , сил, и средств, что-бы переломить это.И никакие заградительные таможенные барьеры, никакие миллиардные вливания. не помогут это сломать. Да, можно экономически заставить купить человека этот продукт, но отношение к такому автомобилю будет наплевательское, соответственно долго он не проживет, ещё более укрепив вышеуказанное. Потом многие люди, которые сейчас собираются приобрести автомобили, затягивают пояса, и всё равно стараются купить ино, (Для зауралья-японца, ну на худой конец корейца) и никто особо не переключил своё внимание на русавтопром. Поэтому думаю что АвтоВазу нужно сделать сейчас и немедленно, что-то такое, что хоть на маленький шажок опережает японцев хотя-бы пятилеток, тогда может быть в обозримом, но не совсем ближайшем будущем есть шансик, а так, это будет вечно дотационное предприятие, которое будет сосать из бюджет миллиарды, типа, что-бы демос бунт не устроил
И ещё не стоит забывать о Китае, который делает автомобили похуже Приоры, но они быстро учаться, и сравнив например Омулет, и Лифан, а это-2-3 года разницы- прогресс очевиден. уж не знаю, на что правительство надеется, наверное есть у них козырной туз в рукаве Ну а если блефует-так ведь ЕДРО может и выборы проиграть спасая рудимент социализма...