Да правильное. Приходилось заводить.Проблем ни каких.Просто разгонять машину надо прилично чтобы генератор обеспечил нужное напряжение. Заводил при полностью умершем АКБ при скорости порядка 30км на второй передачи.Разговоры про клапана, катализаторы не более чем полный блеф, и развод. Завод с толкача не чем не отличается от прокрутки стартером. Крутится одна и тажа фигня под названием маховик.
Это не так. Проблема заводки двигателя может возникнуть при зимних стартах когда масло в двигателе загустевает до такой степени, что стартер не в силах провернуть кол-вал с нужной скоростью для старта двигателя. Так вот, если говорить о двигателе, то сопротивление прокрутке создает загустевшее масло как в КШМ, ЦПГ, так и в подшипниках скольжения распредвалов, ну и еще там разные детали, так вот, стартер при старте отдает мощность 1-5 кВт (у разных моторов по разному, это не важно), а мы при запуске двигателя с буксира можем легко пустить на двигатель 50-100 кВт (с учетом инерции буксирующего и буксируемого автомобилей). Так вот, что при этом может произойти, особенно если не правильно заводить (резкое бросание педали сцепления), о проворачивании вкладышей кол-вала я молчу, второй момент интересует нас больше, а это проскакивание ремня привода ГРМ, почему проскакивает думаю ясно (ремень ГРМ, натяжной ролик расчитаны на передачу определенного усилия, а при моментах описанных выше - через ремень ГРМ передается совсем другое усилие, как следствие - перескок ремня на шкиве/вах).
Так что вот так . Если и заводите с "толкача" - то делайте это грамотно.
Седня обнаружил что аккум сдох и не крутит стартер. Один спец(дальнобойщик с 20 летним стажем) предложил отверткой перемкнуть какие то провода и заведется,сам он ездит на абсолютно дохлом АКБ на шестерке (заводит перемыканием проводов в районе воздушного фильтра). Чет я не рискнул и просто отдал АКБ на зарядку. Интересно чем такой пуск грозит "Приоре"??
Чтото ты путаеш. Если сдох аккомулятор то перемыкай не перемыкай машину не заведёш. Она же не от святого духа заведётся. У него не работает втягивающие поэтому он и перемыкает контакты отверткой на стартере. У меня была такая проблемма на Газели и на 21113 ключ зажигания поворачиваеш и тишина стартер не крутит. Чтобы завести включаеш зажигание и перемыкаеш контакты . Только не забуть снять с передачи ато либо уедет без тебя либо переедет тебя