Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 12:12   #1
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
И ещё вопрос: какой ёмкости нужно брать на приору люксовую с кондеем ? На ней же усиленный генератор идёт и он способен заряжать батарею более высокой ёмкости нежели 55-60 ? Плюс у меня усилок и саб не сильно мощные, но всё-таки и хочется в мороз без проблем заводиться. Мне вот в АКОМовском магазине мужик посоветовал на 75 Ач взять, но почему-то я думаю что это перебор будет и он постоянно в недозаряде пребывать будет? Какие мнения ?
нда..., повторяю, наверное в пятый раз уже:
Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Первый вопрос, который при этом возникает – какой емкости аккумулятор выбрать? Простейший (и зачастую самый правильный) ответ – той, которую рекомендует изготовитель автомобиля и которую можно посмотреть в “Руководстве по эксплуатации”. Для большинства карбюраторных легковых автомобилей не будет ошибкой назвать емкость 55-60 А·ч. При правильно настроенных системах питания и зажигания, моторном масле нужной вязкости ставить аккумулятор повышенной емкости не очень целесообразно.
Но возможны и отступления от этого правила. Например, на машине установлено много энергоемкого электрооборудования и генератор в городском цикле не справляется с питанием потребителей и подзарядкой аккумулятора. В этом случае выбор аккумулятора повышенной емкости позволит реже заниматься снятием его с автомобиля и подзарядкой, уменьшит вероятность того, что утром после вечера, проведенного в многочасовых пробках, автомобиль будет не завести из-за разряда аккумулятора. На сколько большей емкости можно ставить аккумулятор? Здесь все определяется не емкостью, а габаритами, можно ставить любой, который влезет на отведенное место.
Один распростарненный миф. “Аккумулятор емкости, большей чем рекомендуется заводом-изготовителем, будет недозаряжаться на машине”.
Это не так. Точнее, не совсем так. Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А·час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобиться больше времени для ее заполнения. И если посадить “в ноль” аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки.
Предложенная модель является предельно упрощенной, так как зарядный ток меняется во времени, генератор отдает аккумулятору свой полный номинальный ток только во вплоне определнных условиях (номинальные обороты, отсутствие других потребителей), которые на практике практически не встречаются. К тому же максимальный ток, отдаваемый аккумулятором стартеру, т.ж. зависит от степени заряженности и сопротивления вращению. Вам никогда не удастся разрядить стартером аккумулятор на 100%.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=48
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 13:21   #2
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Shkrek,

ну прости - упустил инфу твою ранее :biggrin:

Спасибо за подробный расклад !
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 16:15   #3
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Вам никогда не удастся разрядить стартером аккумулятор на 100%.

О, а это почему ещё? Если двигатель не заводится-то запросто.Сначала (по мере разряда) перестанет крутить стартёр, потом перестанет срабатывать втягивающее реле, потом-0 АКБ.
Или я что-то не так понял?
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 16:35   #4
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

И в продолжение...
Энерговооружённость в авто определяется мощностью генератора.
Недозаряд для АКБ так же вреден как и перезаряд.
В первом случае увеличивается сульфатация, во втором-выкипает вода и корёжит пластины.Хоть и боремся с этим (двойной кальций, сепараторы там и т.д.).
Ёмкость аккумулятора и мощность гены СВЯЗАНЫ, и очень сильно.
За нарушение этого баланса расплачиваемся сроком службы АКБ.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 16:41   #5
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
И в продолжение...
Энерговооружённость в авто определяется мощностью генератора.
Недозаряд для АКБ так же вреден как и перезаряд.
В первом случае увеличивается сульфатация, во втором-выкипает вода и корёжит пластины.Хоть и боремся с этим (двойной кальций, сепараторы там и т.д.).
Ёмкость аккумулятора и мощность гены СВЯЗАНЫ, и очень сильно.
За нарушение этого баланса расплачиваемся сроком службы АКБ.
Если у вас аккумулятор на авто перезаряжается - то значит неправильно работает регулятор напряжения :biggrin:, т.к. хоть какая мощность генератора, она не будет постоянно использоваться на 100%
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 16:51   #6
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Если у вас аккумулятор на авто перезаряжается - то значит неправильно работает регулятор напряжения :biggrin:, т.к. хоть какая мощность генератора, она не будет постоянно использоваться на 100%
Ну, в части перезаряда АКБ-согласен.Обычно они в недозаряженном виде все пребывают. Особенности заряда при постоянном напряжении.
Вот и заряжаем время от времени при постоянном токе.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 18:49   #7
Квач
Новичок
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Альметьевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Квач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Тюмень-Тюмень и ещё раз Тюмень на 62ампера.проверено не только мной.
Квач вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 19:52   #8
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

с отечественными акумами лотерея. качество разнится от партии к партии.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2009, 22:31   #9
Vovaka
Освоившийся
 
Аватар для Vovaka
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: г.Тюмень
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Sport Edition TMS
Сообщений: 184
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Vovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovaka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Квач Посмотреть сообщение
Тюмень-Тюмень и ещё раз Тюмень на 62ампера.проверено не только мной.
Полностью согласен у меня Тюменский 62рой проходил 6 лет и всего один раз снимался на подзарядку и проверку плотности, а родной Алькор которым была укомплектована машина осыпался и замкнула банка ровно за год! Слышал сейчас появилась новинка у Тюменских АКБ какой-то 65ый!
__________________
Не важно какого цвета ваша Приора, если она серебристая!
Vovaka вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2009, 16:37   #10
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Вам никогда не удастся разрядить стартером аккумулятор на 100%.

О, а это почему ещё? Если двигатель не заводится-то запросто.Сначала (по мере разряда) перестанет крутить стартёр, потом перестанет срабатывать втягивающее реле, потом-0 АКБ.
Или я что-то не так понял?
Ну так в "0" его ведь не стартер, а "потом перестанет срабатывать втягивающее реле" :biggrin:
Shkrek вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.