С наступлением холодов сломался термостат. Погнал машину на СТО ремонтировать и заодно пройти ТО-2. Термостат поменяли по гарантии без проблем , когда начали сливать тосол, это нельзя назвать тосолом, белая жидкость чуть желтым отливом, хотя в расширительном бочке все нормально голубенькая жидкость, на бочке наклейка тосол Феликс. Дело в том что в августе месяце этого года мне поменяли больше половины жидкости на СТО, у меня патрубок лопнул, что внизу от радиатора идет, несильно но пока дотянули литров пять сбежало. Залили тосол Феликс канистру при мне открыли я еще содержание этикетки потом читал, как там завод изготовитель гарантирует качество. Вот это качество мне сегодня и слили.
Так что я сделал выводы купил антифриза, и был приятно удивлен как моя машина может быстро нагреваться когда на улице -10.
Тосол "Феликс"-это ужаснейшая гадость!В свое время на нескольких машинах наблюдал как это дерьмо становилось коричневым через 3-5 месяцев эксплуатации после полной его замены!Так что меняйте его как можно быстрее!Кстати заливал его лично и голограммы были защитные, но ничего не спасает!!!
На "пятнашке" 3 года (55 000км) на "Феликсе" отъездил. Перед самой продажей, пришлось расширительный бачек поменять, родной лопнул. На бачке внутри, был слабенький налет, сама жидкость зеленоватого цвета, с новья синевато-голубая вроде. Никакого буро-коричневого дерьма не наблюдалось. На Приоре, год с хвостиком (15 700км), тоже Феликс. Месяца два назад менял ДТОЖ, жидкость еще не позеленела, приобрела, если можно так сказать, темно-голубой оттенок.