Всем привет!Прочёл 41 страницу и в шоке!Симптомы как у многих-на нетраль сбросил понеслись скакать да так что иногда глохнет!Спасаюсь подгазовкой-а тут чутка в аварию не попал ! Все советуют перепрошиться - а мне нельзя(гарантию жаль учитывая что авто попалось несовсем удачное) а в СТО прошъют но гарантия нафиг уходит(неустраивает)!Один кулибин предложил резюки повесить на РХХ-отценил,позже попробую !Гдето слышал что на каких то ино(вроде фокус или таёта точно непомню) подобная хрень и гарантийщики так же разводят руками.Так вот там ребята просверлили в самой заглушке дроссельной заслонки 3мм отверстие( незнаю как она точно называется та часть что в заслонке открывается на 45 градусов при полном нажатии на педаль и закрывается при отпуске педали-ну вы поняли) и проблема ушла так как перетечка воздуха увеличилась(вроде так)!Если и на приоре попробывать туже процедуру?Кто что думает?
Вот как можно подключить резистор к РХХ. Фото прилангаю:
Несовсем понятно но фотка на другом сайте с переходником гораздо понятней!Один вопрос там получается две группы в разъёме 1и2 одна группа 3и4 другая резюки вешать в разрыв каждой группы(любого провода)?
...Один вопрос там получается две группы в разъёме 1и2 одна группа 3и4 другая резюки вешать в разрыв каждой группы(любого провода)?
Здравствуйте.
Тот "Кулибин", который опубликовал в интернете информацию о резисторах в цепи РХХ - это я.
Подробно о проводах электрической цепи РХХ можно прочитать здесь: http://goran-nn.narod.ru/guestbookanswer1.htm
На другие вопросы по поводу применения резисторов в цепи РХХ можно получить ответы на моей страничке: http://goran-nn.narod.ru.
Еще раз хочу предупредить, что данный способ пока не получил одобрения специалистов, но многие автовладельцы испытали его и дали положительные отзывы. Их ответы можно прочитать здесь: http://goran-nn.narod.ru/reference.htm.
Помогает ли это на а/м Приора - мне пока не известно. Если будете пробовать - напишите пожалуйста свой отзыв.