Вячик, Очень правильно.Только советую проложить под клемму корончатую шайбу, а уж коли делать массы то все. Это две массы на двигателе, одна у АКБ и две прямо под ЭБУ. Многое можно вылечить только за счет этого.
Да там всё есть , только подтянуть,машина новая. Надо будет заняться время найти, на предидущей 2111 протягивал провод массы от АКБ до каркаса ЭБУ.Есть там место гнилое между каркасом и кузовом гайка и плохой контакт.
Вообщем узнал следующее: троят катушки нового образца, а вот старые (Бош) этой проблемой не страдают.
У меня тоже самое и троит только при влажной погоде!
Склоняюсь к воде в баке - залил 95. Попробую что будет на нём.
Хм... ну если троит во влажную погоду из-за пробоя катушек, то вода в баке не причем.
Врядли на вашу машину свалилась "двойная напасть" одновременно.
Неделю назад было подобное.. Заправился при -10, поездил и поставил в гараж. Через день при -32 прооехался в течении 40 минут и оставил у дома на час. попытался завести и 5 сек. работае потом дергается и глохнет и так несколько попыток. Вызвал родственника и через час на галстуке вернулся в гараж. в гараже -4. В течении недели машину не трогал, понимая что придется снимать фильтра топливопровода . Пришел в субботу в гараж , поздоровался с машиной, посетовал.. что-жты меня при инно позоришь.. погладил "глазки.. похлопал по попке, пардон по заднему бамперу..покурил.. и решил попробывать завести. С "полпинка"!!! Вердикт; вода в бензине. залил спирт и езжу сейчас спокойно. Такая-же фигня у двоих знакомых приороводов заправившихся на той же заправке. Один из них сглупил и поехал на СТО , в итоге угорел на 3,5 т.р. поменяли все фильтра включая воздушный и салонный (без причины и видимого смысла)
У меня начало троить когда стукнули морозы, особенно это было заметно когда при движении на малой скорости врубаешь вторую, машина начинала тупить и чек моргал. Поменял свечи и всё исправилось. Вот предлагали мне сразу поменять свечи, а я понадеялся на заводской контроль (((
пробег почти 23 тыщи. Горит чек, когда заводиш (-10) заводиться и через сек 15 глохнет... кручу, кручу мотор никуя. Потом куяк завелась троит и моргает чек. Поменял свечи один куй, на диагностике сказали две форсунки пробивают а лямбда зонд последние дни считает. Когда менял свечи был в а*уе резинка на первом котле набочек легла и призатягивании катушки лопнула и деформировалась. И в Харькове не могу найти етот пильник в шесть вечера.
Вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Тачка нужна позарез!!!!