И в Харькове не могу найти етот пильник в шесть вечера.
И кто здесь виноват..У нас маги работают до 22, легко найи круглосуточные.И вопрос поднятый...ну кто просил перетягивать...дай мастеру сделать, он не перятянет, а если что ответит.
У меня машинка иногда так здорово и легко едет, а иногда тяжеловато, больше рева двигла чем разгона... Не могу понять почему: заправляюсь всегда на одной и той же BP-заправке одним и тем же 95 бензином, иногда 95U, хотя разницы не замечаю. Вот просто то хорошо едет, то не очень. И так с новья. Щас пробег 37. Никто не замечает ничего подобного?
У меня начало троить когда стукнули морозы, особенно это было заметно когда при движении на малой скорости врубаешь вторую, машина начинала тупить и чек моргал. Поменял свечи и всё исправилось. Вот предлагали мне сразу поменять свечи, а я понадеялся на заводской контроль (((
свечи в этой проблеме не имеют к ней никакого отношения.
я лично перед тем как залил спирт поменял 2 комплекта... притом что ещё старые были рабочие все 4
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
А мне кажется, когда люди лезут свечи менять, пыльники на катушках сами и рвут, что они и пробивают потом.
Специально свечи менять не буду до последнего! :biggrin: Пробег 7 тыс. пока - летает как угарелая!
После 15000т пробега начала дёргаться на малых оборотах при движении. В диагностику ехать в падлу, вот и решил свечи заменить..Поставил новые 500р(фирму помню). Всё стало в норму.Сейчас уже за 20 перевалило.
Всем привет!Прочёл 41 страницу и в шоке!Симптомы как у многих-на нетраль сбросил понеслись скакать да так что иногда глохнет!Спасаюсь подгазовкой-а тут чутка в аварию не попал ! Все советуют перепрошиться - а мне нельзя(гарантию жаль учитывая что авто попалось несовсем удачное) а в СТО прошъют но гарантия нафиг уходит(неустраивает)!Один кулибин предложил резюки повесить на РХХ-отценил,позже попробую !Гдето слышал что на каких то ино(вроде фокус или таёта точно непомню) подобная хрень и гарантийщики так же разводят руками.Так вот там ребята просверлили в самой заглушке дроссельной заслонки 3мм отверстие( незнаю как она точно называется та часть что в заслонке открывается на 45 градусов при полном нажатии на педаль и закрывается при отпуске педали-ну вы поняли) и проблема ушла так как перетечка воздуха увеличилась(вроде так)!Если и на приоре попробывать туже процедуру?Кто что думает?