Tooth, нет, ты абсолютно не прав. Дело не в приоре, дело в экстремальном морозе.
Морозе, который не позволяет согреться машине, пока едешь 15 минут до работы. Сравнение с десяткой не в счёт. Я рулил как-то Mazda 3 в 2006 году при -32. Я помню одно: собачий холод в машине ))
Tooth, нет, ты абсолютно не прав. Дело не в приоре, дело в экстремальном морозе.
Морозе, который не позволяет согреться машине, пока едешь 15 минут до работы. Сравнение с десяткой не счет. Я рулил как-то Mazda 3 в 2006 году при -32. Я помню одно: собачий холод в машине ))
Ренат,
про Мазду не знаю. Реально только ВАЗом владел....пока. Вот с ним и сравниваю. Десятка, Калина, Шеви Нива (полуВАЗ) во всех тепло и в -33, лично проверено, но, блин, почему-то не приора.
У Лачеттиводов все здорово. Правда не завелись двое после одной ночи, но речь о тепле внутри, а не о заводке в мороз. Вот коллега на Лансере 10 доволен тоже, говорит тепло быстро.
Я сравниваю банально - как рядовой потребитель, и я остался недоволен.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth, лансеровод, даже если его машина действительно греется быстрее, всегда заплатит двойную цену за своё тепло против твоего дубака ))
Могу сказать про сходную с приорой Nexia. В плане тепла - просто УЖАС. Печка едва греет даже при рабочей температуре двигателя.
Mazda 6 у соседа - греется как приора.
Вывод прост, приора не создана для реальных холодов. -20 нормально, - 23 терпимо, ниже -26 и далее ДУБАК. Не термостат, не фильтр салона, не ещё много чего НЕ ПРИ ЧЁМ. Дело в ПРИОРЕ.
И почему-то по разному в каждой машине. В машине Ярика реально жарко становится, а у меня почему-то прохладно. Машины одинаковые - норма без кондея. И делаю я всё точно так же, как и он. Но у него жарко в салоне, а у меня прохладнее. Щелей у меня нет - проверяли. Единственная разница в шумке - у него машина проклеена шумкой, а у меня нет
И почему-то по разному в каждой машине. В машине Ярика реально жарко становится, а у меня почему-то прохладно. Машины одинаковые - норма без кондея. И делаю я всё точно так же, как и он. Но у него жарко в салоне, а у меня прохладнее. Щелей у меня нет - проверяли. Единственная разница в шумке - у него машина проклеена шумкой, а у меня нет
У меня тоже норма без кондея и тоже не жарко в машине,вчера в -24 градуса поездил часик через пол часа более менее салон прогрелся И остывает двигатель очень быстро.
И почему-то по разному в каждой машине. В машине Ярика реально жарко становится, а у меня почему-то прохладно. Машины одинаковые - норма без кондея. И делаю я всё точно так же, как и он. Но у него жарко в салоне, а у меня прохладнее. Щелей у меня нет - проверяли. Единственная разница в шумке - у него машина проклеена шумкой, а у меня нет
У меня тоже норма и тоже не проклееная.а реально жарко стало при 70 гр.дв. (-35 за бортом) когда управление заслонками перевел на вентиляцию салона.да так жарко стало,что с повышением т-ры двиг. перевел воздух в ноги.