Господа любители ГУРа )), поймите же одну вещь, на приоре нельзя сравнивать ГУР и ЭУР отдельно от комплектаций. То есть, когда мы говорим "Только ГУР", мы должны договаривать "Большой болт на кондёр". Я допускаю, что с ГУРом управление лучше, но лишаться кондёра за счёт этой разницы не собираюсь никоим образом. Да и помимо кондёра там есть ряд полезных опций, которые только положительным образом влияют на впечатление от машины. ИМХО.
Все правильно. Но это вопрос приоритетов. Каждый для себя выбирает, что ему важнее. Я выбрал управляемость. Да и кондер фирмы ставят на машины с ГУРом, только дороговато.
У меня гур всё нормально только сразу смотрите натяжной ролик ремня у тех у кого кондей он тоже есть так что желательно его снять вскрыть резиночки на подшипнике он там закрытого типа промыть его и наложить нормальное колличество смазки потому что она там отсутствует вовсе и тогда ему сноса не будет удачивсем владельцам и гур и эур и тем у кого кондей.
Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Вот нету особого желания спорить, но:
1. И то, и другое попробовал сам, и, на мой вкус, конкретно Приора с ГУР и короткой рейкой рулится намного лучше на любых скоростях, при этом информативность на любых скоростях (и больших и маленьких) присутствует. Мы ведь обсуждаем конкретно Приору, а не проблему в мировом масштабе...
2. На малых скоростях руль на Приоре с ЭУР вообще никакой...
3. Цитата отсюда же: http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Полностью усилитель отключается при 80 км/ч, тогда неработающий электродвигатель и редуктор создают на рулевом валу дополнительное сопротивление, утяжеляя рулевое колесо.
Ну а утяжелять-то его зачем??? Реактивное действие сохранить нужно. А утяжелять управление, это усложнять работу водителя... Вон на ЗИЛ-157 все и тяжело и информативно, только почему-то все перекрестились, когда появился ЗИЛ-130
4. Я сравнивал и то и другое на всяких скоростях. Для себя сделал осознаный выбор в пользу ГУР, о чем ни разу не пожалел. Жаль, что без кондея остался, но у нас, в средней полосе он и нужен-то несколько дней в году. Но не следует забывать, что и он на неновой машине частенько доставляет массу хлопот. Примеры тому знаю, наблюдал, при чем на серьезных иномарках.
5. Да ГУР требует обслуживания и немного больше бензина, но для меня все равно однозначно ГУР Но ведь и электричество не берется из воздуха - его генератор вырабатывает, а его крутит двигатель и тут тоже нужен бензин. Экономия есть, но незначительная.
6. Да и посмотрите на дату написания статьи: Дата публикации: 2005-10-17 01:09:35. А у нас ведь как всегда - задумки хорошие, а вот исполнение.... Так что ГУР ZF
Последний раз редактировалось Baikal56; 31.01.2010 в 07:42.