Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от молчун
Вот что хочу сказать.
У ИПГ на Хилокской пробег на Приоре 170 000. Вот так.
Ремонтов не было. Только регламент.
Я сам в а...уе...
Вот это уже что-то. А смотрю я в сторону приоры,т.к. из нашепрома больше ничего нету достойного. Выбор небольшой.
Кстати безпробегового блюберда 2004 г щас можно взять всего за260-280 тыс. Пробег у него будет в районе 60-80 тыс км. и Ещё столько же без проблем откатать
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
Вот это уже что-то. А смотрю я в сторону приоры,т.к. из нашепрома больше ничего нету достойного. Выбор небольшой.
Кстати безпробегового блюберда 2004 г щас можно взять всего за260-280 тыс. Пробег у него будет в районе 60-80 тыс км. и Ещё столько же без проблем откатать
читаю, читаю.... не пойму - ты нас хочешь убедить,чтобы мы поверили, что ниссан - это хорошо? или хочешь, чтобы мы тебя убедили, что приора - хорошо? или чтобы мы тебя убедили, что ниссан - хорошо? или чтобы мы сами себя убедили, что ниссан - хорошо? или хочешь, чтобы тебя РАЗУБЕДИЛИ, что приора - плохо? или чтобы разубедили, что ниссан хорошо? а?
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
я думаю, если ездил на иномарке - бери опять иномарку. я вот всю жизнь на вазе.... так и езжу на вазе. а хочу иномарку. я думаю, как и большинство здесь присутствующих. хотя приора меня не огорчает. что хотел - то и получил.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
Вот куплю я приору, новую. Обязательно по гарантийки поменяю что нибудь - если повезет- то не слишком серьезное. К этому я готов. Хотя все равно страшновато, что с новой приорой такие вещи творяться...
Честное слово, когда на барахолке покупаешь японца со скрученным пробегом, наверняка битого и кое как восстановленного - но за 30 тыс км - у него нету таких поломок - как тут радостные владельцы приор описывают! И это у японца, у которого пробего 100 тыс км! Вот я думаю - что будети с приорой, когда гарантия закончиться? через 50 тыс, 70 тыс. Не боитесь, чт о сыпаться просто начнет? Опять же на форуме уже много народа - говорят, что после приоры больше никогда нашепром вообще не купят. Почему так? Почему после японцев нет таких категорически настроенных - что, мол- все заколибал японец своими поломками...
Ну значит повезло тебе с японцем. А везёт так не всем. По моей личной статистике среди друзей реально безпроблемный яп был только у одного чела из 4, с кем "близко" общаюсь
а у других постоянно что-нить вылазит.
Да и у этого "одного" тож в эти порозы при запуске авто чек загорелся.
Ну а что касается 5-7 летних Приор с пробегом под 100 тыс км. так они и будут стоить как 5-7 летние приоры с пробегом под 100 тыс км, т.е в районе 150-200 тыр. Вот тогда и будем вопрос ставить - что лучше такая приора или ино за эту же цену.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от ESKIMOS
я думаю, если ездил на иномарке - бери опять иномарку. я вот всю жизнь на вазе.... так и езжу на вазе. а хочу иномарку. я думаю, как и большинство здесь присутствующих. хотя приора меня не огорчает. что хотел - то и получил.
Я думаю. что авто надо брать по чредствам и желательно новым. Только тогда это авто будет беспроблемным.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
Вот это уже что-то. А смотрю я в сторону приоры,т.к. из нашепрома больше ничего нету достойного. Выбор небольшой.
Кстати безпробегового блюберда 2004 г щас можно взять всего за260-280 тыс. Пробег у него будет в районе 60-80 тыс км. и Ещё столько же без проблем откатать
За 280 тыс, я бы взял новую калинку, отличная машина, был у меня, отъездил на енй 30 тыс, сейчас сын ездит, вобще насколько я понял тебе нужно брать япа, ни приора ни калина тебе будет не комильфо, сам не ремонтируешь, и охоты к этому делу нет, бери япа --30 тыс, следующего, 30тыс, следующего ,,,,,, и загляни на авторазбор, кроме япов больше ничего нет, на наших ездят до последнего, у меня была девяточка реэкспортная, тесть ездил 40 тыс, я ездил, 60тыс, и сейчас на дорогах ее вижу регулярно (двигло кстати 1,1) а продал я ее аж 96 лохматом вот вам и автопром наш! на своей приорке я уже отъездил больше 20 за год, у меха моего 50 тыс уже, вобщем еще раз --бери япа!!!
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
У Приоры конечно есть куча преимуществ перед японцами, какими бы они комфортными не были. Это конечно - прохождение техосмотра - раз в 3 года, на японце каждый год и надо только покупать. Дешевизна и выбор запчастей и возможность тюнинга. Внешне и внутрене приора очень симпатичная. Я что-то реально стал задумываться о покупке.
Подскажите ещё по автозапуску. Реально установить сигу с автозапуском на приору? Как тогда на ночь, когда морозы - на ручнике оставлять? Может примерзнуть колодки? Как вообще быть с машиной в наши морозы, когда ночью почти всегда -30 и ниже? И тут часто жалуются, что коробка у приоры плохая, передачи не с первого раза включаются. Это в автосалоне можно понять - что передачи фигово втыкаются, или только в процессе эксплуатации?
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
Подскажите ещё по автозапуску. Реально установить сигу с автозапуском на приору? Как тогда на ночь, когда морозы - на ручнике оставлять? Может примерзнуть колодки? Как вообще быть с машиной в наши морозы, когда ночью почти всегда -30 и ниже? И тут часто жалуются, что коробка у приоры плохая, передачи не с первого раза включаются. Это в автосалоне можно понять - что передачи фигово втыкаются, или только в процессе эксплуатации?
1. Установить сигу с автозапуском - реально. проблема будет в том. что если без октивации и без охода основной ставить, то будет открывать только водительскую дверь. Что б открывались 4 - надо обходник ставить.
2. На ручник - берёшь и ставишь. Проблемы были только пару раз. да и то когда в сугробе парковал.
3. Передачи все с первого раза включаются
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от zto
За 280 тыс, я бы взял новую калинку, отличная машина, был у меня, отъездил на енй 30 тыс, сейчас сын ездит, вобще насколько я понял тебе нужно брать япа, ни приора ни калина тебе будет не комильфо, сам не ремонтируешь, и охоты к этому делу нет, бери япа --30 тыс, следующего, 30тыс, следующего ,,,,,, и загляни на авторазбор, кроме япов больше ничего нет, на наших ездят до последнего, у меня была девяточка реэкспортная, тесть ездил 40 тыс, я ездил, 60тыс, и сейчас на дорогах ее вижу регулярно (двигло кстати 1,1) а продал я ее аж 96 лохматом вот вам и автопром наш! на своей приорке я уже отъездил больше 20 за год, у меха моего 50 тыс уже, вобщем еще раз --бери япа!!!
не соглашусь - у в Томске нет ни одного знакомого на Приоре, кто бы что-нить сам делал - смысла в новый авто лезть нет - для этого есть сервис. А потом как-то привыкается.
А вот на ино мелкие ремонты предпочитают делать самостоятельно
Так что тенденция есть.
Ну а что касается разборов - в Томске есть несколько для ВАЗов. правда так получается, что там запчасти только от жучек. Самар-1, мосиков и волг. На самару 2 нет даже железа...