Сразу оговорюсь: я не являюсь владельцом ВАЗ и надеюсь им не буду...
Просто друг задумался над покупкой Приоры и попросил меня узнать о машинке, вот я и наткнулся на ваш форум!
Все ниже написаное прошу не принимать близко к сердцу, это мое сугубо личное мнение!
Блин я читаю этот форум и все это у меня вызывает только смех :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Как вообще можно сравнивать иномарку (не беру во внимание новые дешевые) и наш ТАЗик НЕ ПОНЯТНО
Из каких то постов: дует отовсюду, скрипит все....,вложил куеву хучу денег и т.д и т.п
Внешне мне Приора тоже нравится, НО качество сборки наших ТАЗОВ оставляет желать лучшего........
Многие мои друзья, знакомые покатавшись по грутовкам(часто ездию к родителям в деревню) на моем Пассате (а ему уже 19 лет) спрашивают: ты че шумку делал
я: какая на..н шумка.....
У всех полугодовалые машины гремят, скрепят ......
Друг до кризиса взял себе 2112, я прокатнулся и
А уж если говорить о ценовом диапазоне 300-360 тыков, то за эту цену можно взять хорошую иномарку года 2002-2003(VW, Opel, Volvo...) или вообще 2006-2007(Hyundai) и по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ОНА БУДЕТ ПРЕВОСХОДИТЬ наши ТАЗЫ.......
Да я думаю вы сами это прекрасно знаете, НО БОИТЕСЬ...у вас сразу мысли в голове: а вдруг что нибудь крякнет......и это у вас зачастую единственный аргумент
З.Ы. Да Приора прикольная машинка для молодых понтовщиков.
Если обстрагироваться, от мало населенной и плохо обслуживаемой транспортными компаниями Воркуты. А взглянуть на европейскую часть россии и дальний восток. То содержание иномарки в 2х-3х годовом обслуживании. Выходит не намного дороже обслуживания новой приоры приоры. Единственный нюанс, иномарка должна быть в достояном для своей марки состоянии. Купив гнилой опель или бумер с убитой подвеской нельзя сразу говорить о том, что ВСЕ подержанные иномарки убиты и продаются в связи с нецелесообразностью дальнейшего использования. Считаямая многими "хрустальной" подвеска на 39й бехе вполне спокойно разбирается и меняются только погнутые и подходящие к смерти рычаги. Та же тема и с пассатом и с ауди. Плюс качественного неоригинала полно. На японцах проблама подвески не стоит так остро, как на немцах. Отсюда и такая любовь к ним в России. Но у каждой моделе есть свои заморочки. И прежде чем покупать б/у иномарку надо сперва узнать все её слабые места, соизмерить возможные затраты со своими доходами и тогда уже покупать понравившееся авто. А то очень много народу, купивших ту же приору в кредит на пол жизни выплачивают по 3000р. в месяц т.к. больше не могут. Активно ругают ту же БМВ за слабую подъвеску и дорогое обслуживание.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Я перед НГ купил себе Б/у Митсубиси L-200 (конец 2008г.). Купил я его дороже чем стоит новый в салоне на 100тыс. Пробег 30тыс. Но зато столько ништяков - Передний и задний силовые бамперы, съемная лебедка, кунг, вклядыш в кузов, три комлекта резины на литье, лыжа - защита всего днища, Вебастро + подогрев ОЖ от 220В, ДВД, сигналка, иммобилайзер.
С такими допами L200 просто шикарный авто, Поздравляю!!!
Получился грузовой проходимец повышенной комфортности
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.