Всем привет . Подробное описание как лечил свою ПРИОРКУ.Подключились к диаг-му разему проверили ЭБУ ошибок нет проверили по диограмме все датчики все впорядке только один датчик температуры ОЖ при работающем дв-ле чуть фонил .Далее ослабили два винта ДПДЗ и чуть его сдвинули естественно обототы дв-ля возросли так как дросельная заслонка открылась на 1 с небольшим процентом . Затенули винты ДЛДЗ и заглушили дв-ль. После чего произвели сброс ЭБУ (пораметров по датчикам) и сделали адоптацию датчиков (тоесть сказали ЭБУ считаь такое положение ДЛДЗ за ноль процентов ) и все ХХ стал стабилен в любом режиме . При переходе на нейтраль один раз стрелка можент отпуститься к 600 потом как надо но невсегда зависет с каких оборотов переходить в нейтраль Рад если кому-нибуть вышеизложенное поможет.
Могу сказать только одно - раз есть провал к 600 оборотам - все сделаное очередная пляска с бубном. Проблема не решена - всего лишь смягчены ее проявления. :(
ну вот,рано радовался,день отъездил со стабильными оборотами,седня опять гуляют,заметил,что плавать начинают только при температуре двиг.выше 70градусов,и еще если плавно отпускаешь газ,то никаких плясок нет. дело явно не прошивке,т.к. переставлял эбу с рабочеи машинки,итог на моеи как плавали,так и плавают,а на другои машинке все работало четко
ну вот,рано радовался,день отъездил со стабильными оборотами,седня опять гуляют,заметил,что плавать начинают только при температуре двиг.выше 70градусов,и еще если плавно отпускаешь газ,то никаких плясок нет. дело явно не прошивке,т.к. переставлял эбу с рабочеи машинки,итог на моеи как плавали,так и плавают,а на другои машинке все работало четко
Естественно, что плавать будут на прогретом двигателе, т.к. на холодном обороты Х.Х. примерно 1100-1200 и плавание незаметно... В датчике скорости ещё дело может быть... Попробуй перекинь с заведомо исправного авто...
Естественно, что плавать будут на прогретом двигателе, т.к. на холодном обороты Х.Х. примерно 1100-1200 и плавание незаметно... В датчике скорости ещё дело может быть... Попробуй перекинь с заведомо исправного авто...
ДАТЧИКИ НЕ ПРИЧЕМ МЕНЯЛ ОБСАЛЮТНО ВСЕ,ЕСТЬ ТАКОЕ ПОДОЗРЕНИЕ,ЧТО ДЕЛО В СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,НА ТЕХ МАШИНАХ У КОГО ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ СНИМАЛ ШЛАНГ,СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО ДУЕТ,А У МЕНЯ ЕЛИ ЕЛИ,ТАК МОЖЕТ НАХОЛОСТЫХ ИМЕННО ЭТОГО ВОЗДУХА ЕИ НЕХВАТАЕТ
СНИМАЛ ШЛАНГ,СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО ДУЕТ,А У МЕНЯ ЕЛИ ЕЛИ,ТАК МОЖЕТ НАХОЛОСТЫХ ИМЕННО ЭТОГО ВОЗДУХА ЕИ НЕХВАТАЕТ
А какой шланг снимали, тоненький, тот что к дросселю идет, или потолще, тот что к патрубку? Я когда с дросселем возился, обратил внимание что из того шланга, который к патрубку идет, практически ничего не дует. У меня тоже плавают обороты при движении на нейтрали. Раньше еще плавали обороты на стоящей машине и она даже глохла, особенно с включенным кондеем, но, после замены РХХ, на стоящей машине обороты стоят мертво, а в движении продолжают плавать.