Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 11:14   #1
Хищник
Совсем как дома
 
Аватар для Хищник
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: СССР
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 854
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 16
Хищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущееХищник имеет блестящее будущее
Re: Трудности с включением скорости

ну вот ответ на вопрос от Автоваза:

19.02.10
"Добрый день, ! Такой эффект возникает обычно по двум причинам: либо не отрегулировано положение рычага переключения КПП, либо занижен зазор между блокирующим кольцом и муфтой синхронизатора. Вообще же, при движении с любой малой скоростью можно включать сразу вторую передачу."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
__________________
Нам пофиг, что водка, что пулемет. Лишь бы с ног валило!
Хищник вне форума  
Вверх
Старый 19.02.2010, 11:49   #2
Proffer
Ростовская ячейка
 
Аватар для Proffer
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Батайск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Proffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошим
Re: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от Хищник Посмотреть сообщение
занижен зазор между блокирующим кольцом и муфтой синхронизатора.
Наверное в это как раз и есть причина, т.к. на неверную регулировку рычага переключения сложно свалить. Рычаг переключения регулируется на стоящей машине, а в этом положении все передачи отлично переключаются.
Proffer вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.