крепления глушителя тут причем? я про них не писал ни разу. с ними все в порядке. я писал про крепление защиты глушителя. но вы ведь про такие вещи не знаете? не переживайте, пройдет еще лет 5-10 и автоваз их обязательно изобретет! будет у вас тогда еще одно конкурентное преимущество перед нексией и ланосом)))
Заказ-наряд составляется не только при гарантийном случае, а при прохождении ТО. Если бы ты проходил ТО у официалов, а не в гараже у дяди Вани, то знал бы такие элементарные вещи. А еще в заказ-наряде пишут не только перечень работ, но и рекомендации, в которых указывается, чего в машине неисправно или уже на подходе и требут замены или ремонта. Я в техцентр приехал именно на ТО через год после покупки.
что касается запчастей. Вот небольшой список с ценами:
Дефлекторы на окна ----------------------------- 400р.
Колодки Передние -------------------------------- 400р.
Колодки Задние Дисковые ---------------------- 520р.
Колодки Задние Барабанные ------------------ 560р.
Диск колёсный штампованный чёрный ------ 1450р
Фильтр масляный --------------------------------- 90р.
Фильтр воздушный ------------------------------- 180р.
Фильтр салонный --------------------------------- 250р.
ну и чего тут дороже чем на приоре?
Стоимость ТО1 на 15000км стоставляет 3700р без фильтра салона.
Вы к этому пробегу на ТО должны побывать дважды. И цены на ваши ТО ничуть не ниже (сколько в регионах не знаю, но в Москве ТО приоры выйдет примерно как и на спектре).
Про качество комплектующих. Приведу элементарный пример: колодки как передние, так и задние на машине с акпп при езде по городу ходят примерно 40-45 тыс км. Это усредненая статистика спектраводов.
крепления глушителя тут причем? я про них не писал ни разу. с ними все в порядке. я писал про крепление защиты глушителя. но вы ведь про такие вещи не знаете? не переживайте, пройдет еще лет 5-10 и автоваз их обязательно изобретет! будет у вас тогда еще одно конкурентное преимущество перед нексией и ланосом)))
А пожно поподрбнее, что это за хрень? А то мне яндекс ничего не выдал...
Цитата:
Заказ-наряд составляется не только при гарантийном случае, а при прохождении ТО. Если бы ты проходил ТО у официалов, а не в гараже у дяди Вани, то знал бы такие элементарные вещи.
Ну вот поэтому и спрашиваю. заказ-наряд чего тебе надо? Потому как предложение выложить заказ-наряд для меня звучит немного глупо, ну или незакончено.
Цитата:
А еще в заказ-наряде пишут не только перечень работ, но и рекомендации, в которых указывается, чего в машине неисправно или уже на подходе и требут замены или ремонта.
Мне такого ещё не писали - только перечень работ...
ты б хоть сссылку дал. откуда цены взял и что за производитель...
Цитата:
Стоимость ТО1 на 15000км стоставляет 3700р без фильтра салона.
Вы к этому пробегу на ТО должны побывать дважды. И цены на ваши ТО ничуть не ниже (сколько в регионах не знаю, но в Москве ТО приоры выйдет примерно как и на спектре).
ТО-15 тыс на Приоре выйдёт в 3200, по максимуму - с самыми доргими маслами и фильтром салона. А по среднему обойдётся в 2400
Цитата:
Про качество комплектующих. Приведу элементарный пример: колодки как передние, так и задние на машине с акпп при езде по городу ходят примерно 40-45 тыс км. Это усредненая статистика спектраводов
Вот только иноводы в РФ мерят срок службы колодок в киллометрах. Лично мне всегда казалось. что срок службы колодок на прямую связан с частотой и интенсивностью торможения...
как не назови, но это все, чего требует спектра. цены сам увидел. продают это на спектра-форуме. там в партнёрке полно предложений от разных фирм.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Вот только иноводы в РФ мерят срок службы колодок в киллометрах. Лично мне всегда казалось. что срок службы колодок на прямую связан с частотой и интенсивностью торможения...
так я и написал, что по городу на автомате. а там всё на тормозах получается, т.к. пробки кругом. на мкпп коледки в 1,5 раза реже меняют, т.е. при пробеге за 60тыс. км.