Потому, не знаю почему не воспользовались поиском... многие(не буду перечислять, т.к. весь список сам не знаю но он большущий), вроде серьёзные сиги при работе автозкапуска вполне позволяют:
1.вынести стекло.
2.Залезть в авто
3.воткнуть 1-ю передачу и спокойно отогнать в соседний квартал авто пока автозапуск работает... а там разобраться со всеми этими сигами в спокойном месте и подальше от хозяина - дело техники.
А если:
1. мех. блокиратор на валу
2. болты со отрывными головками
3. руль повёрнут до упора
Наверное не угонят?
И ещё:
Без Контроллера моторчик не завести.
Согласно "СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ LADA PRIOPA 21723"
Контроллер имеет 81 пиновый разьём.
Что если поменять местами пару пинчиков?
Тогда Ваш контоллер уникальный и любой другой не подойдёт.
Последний раз редактировалось vezdehod; 26.02.2010 в 23:12.
А если:
1. мех. блокиратор на валу
2. болты со отрывными головками
3. руль повёрнут до упора
Наверное не угонят?
"Золотой стандарт для недорогих авто":
1.Надёжная механника на руль (имхо, гарант рулит).
2.Хорошая сигнализация.
3.Иммо или какая-то самодельная конструкция(главное что-б без криминала).
Если сигналка с автозапуском и не диалоговая то нужно ещё что-то, ну например доп иммо или какой контактный ключ.
Так-же неплохо повытаскивать личины замков и воткнуть вместо них мет. заглушки, а сверху экран какой-нить (что-б через уплотнитель не потянули наверх тягу).