Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 17:37   #261
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
Генератор штатный, машина куплена в июле 2009, завтра попробую разглядеть какая конкретно модель генератора.

Постараюсь завтра всё это проверить. Спасибо!
Штатных бывают три...КЗАТЭ.БАТЭ и ПРАМО...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 27.02.2010, 18:24   #262
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а распиши плиз что и как делал
http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=28
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 27.02.2010, 18:29   #263
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
Пожалуйста, прошу поставить диагноз.
Посмотри как сам провод в клемме обжат, у меня он в ней подгорал, клемму переобжал вроде нормально стало.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 16:50   #264
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Какой генератор стоит?
Генератор БАТЭ (14В, 90А)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Плохой контакт клеммы на контактном болту,плохой контакт самого болта на диодном мосту...он тоже затягивается гайкой,она под клеммой...
Открутил первую гайку, снял клемму, зачистил её, подтянул вторую гайку (приблизительно на половину оборота), поставил клемму на место и плотно затянул гайкой с шайбой
Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Посмотри как сам провод в клемме обжат, у меня он в ней подгорал, клемму переобжал вроде нормально стало.
Внутри клеммы провод блестит, выглядит не подгорелым.

После этих работ и езды около часа стал производить замеры, которые были такимиже как и вчера: 12,3 (с полной нагрузкой), 13,4 (с полной нагрузкой без обогрева зеркал), 14,0 (без нагрузки).
Дополнительно измерил напряжение между корпусом генератора и клеммой В+ (где 2 гайки): при всех режимах на 0,2-0,3 В выше чем на клеммах АКБ.
Правильно ли я понимаю, основываясь на всех вышесказанных рекомендациях, что наиболее вероятно у меня проблема с диодным мостом? Или ещё можно где-то покапать?
P.S. Мигание лампы АКБ уже второй день не замечаю.
wercat вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 17:01   #265
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
Открутил первую гайку, снял клемму, зачистил её, подтянул вторую гайку (приблизительно на половину оборота), поставил клемму на место и плотно затянул гайкой с шайбой
Может быть ещё один момент. Под второй гайкой есть типа стальной втулки или ну очень толстой шайбы, если она была прослаблена, то соответсвенно могла прегреваться и чуть обгореть. Посмотри её, если синяя то почисти торцы.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 17:03   #266
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, основываясь на всех вышесказанных рекомендациях, что наиболее вероятно у меня проблема с диодным мостом? Или ещё можно где-то покапать?
Для генератора БАТЭ найти мост в продаже сложно..Можно попробовать для начала заменить РН на калужский КЗАМЭ или Энергомаш...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 18:24   #267
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Всем спасибо!!!
Я вот думаю, что лучше наверно съездить на гарантийный ремонт для замены неисправного элемента, но будет ли являться неисправностью для СТО напряжение на клеммах АКБ при нагрузке 12,3-12,4В если при этом лампа АКБ не горит при работающем двигателе (только иногда, как я уже говорил, было замечено тусклое мигание на низких оборотах, которого может и не быть по приезду на СТО). Кстати, мой АКБ уже разряжался в "0" приблизительно на 5000-6000км пробега (через 2-3 месяца после покупки авто, ещё при плюсовой температуре осенью). Разрядка была не по причине долгого простоя авто, АКБ разрядился после приезда на работу, когда я эксплуатировал автомобиль каждый день (поездки по 20-50км по будням и по 100-300км по выходным). После разрядки я обнаружил, что уровень электролита в АКБ был ниже нормы, в некоторых бочонках были оголены пластины. После этого АКБ зарядился только на 75-85% (плотность более 1,25г/см3 не набирает). В первую очередь я подумал, что электролит выкипает по причине большого напряжения от генератора, но мои замеры показали такиеже результаты как и сейчас. Наверно на "новом" АКБ был низкий уровень электролита, к сожалению за 2-3 месяца эксплуатации авто ни разу не проверил. Прошу помочь сформулировать неисправность, с которой меня примут на гарантийный ремонт на СТО. Будет ли достаточно сказать, что на АКБ напряжение при полной нагрузке 12,3-12,4В, что может быть причиной недозарядки АКБ.
wercat вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 18:26   #268
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

wercat, Если гарантия есть,тебе поменяют генератор....на СТО генераторы не ремонтируют...
Цитата:
Будет ли достаточно сказать, что на АКБ напряжение при полной нагрузке 12,3-12,4В, что может быть причиной недозарядки АКБ.
Должны померить и поменять...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 18:40   #269
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

При наличии времени на следующей неделе поеду на СТО. Результаты отпишу...
P.S. Я так полагаю, что стоит и АКБ мне новый прикупить, чтоб новый генератор не запороть
wercat вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2010, 18:53   #270
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Ещё хотел спросить: если я буду ездить с данной неисправностью до следующего ТО (приблизительно до осени 2010), то чем это может угрожать моему авто?
wercat вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.