какое управление
с каким либо управлением проблем не замечал
панель может многим и не нравиться зато это единственное российское авто в котором у меня коленки об нее не бьються и она своей верхней частью напоменает иномарку т.е. есть площадка до лобовухи а в приоре верх панели напоминает классику от лобовухи вниииз
Я 186 см. в рост, и чтобы в приоре задеть коленом панель...это надо умудриться!!! Это надо специально задирать ногу и долбить в торпеду!!!
А насчёт классики- во первых, в 2105, 2107 там где панель приборов от лобовухи и в веееерх, а дальше в право вообще всё за подлецо, я имею ввиду что торпедо находится чуть-ли не под лобовухой!!!
Во вторых в приоре ничего не напоминает классику, тем более торпеда, она-то как раз выполнена современно, округлая, покатая, без острых углов! Единственное в ней портят вид кое-где дизайнерские "выходки", заметьте, дизайнерские, а не конструкторские!!!