Эксплуатирую Приору с июля 2009 г. Зимой заметил цветение ЛКП по саблей пятой двери (хэтч). Снял саблю и увидел отсутствие шайб под двумя центральными болтами. Из-за их отсутствия при открывании пятой двери сабля трет по ЛКП. Интересно, что скажет ИПГ. На капоте обнаружил два т.н.з. скола под которыми отсутствует грунт. Написал письмо на завод по форме обратной связи на официальном сайте о качестве покраски. Через неделю пришел издевательский ответ с предложением провести дополнительную антикорозионную обработку. ТО прохожу в АВТОМИРе (Москва). Попробую туда обратиться по гарантии. Как Вы думаете, будет ли мне сопутствовать успех!?
Эксплуатирую Приору с июля 2009 г. Зимой заметил цветение ЛКП по саблей пятой двери (хэтч). Снял саблю и увидел отсутствие шайб под двумя центральными болтами. Из-за их отсутствия при открывании пятой двери сабля трет по ЛКП. Интересно, что скажет ИПГ. На капоте обнаружил два т.н.з. скола под которыми отсутствует грунт.
та же фигня!
В эксплуатации с конца августа 2009, снежка, универсал. Попёрли ржавые подтеки из-под пластиковой хромированной накладки на пятой двери. Антикором при покупке туда "пшикали"... Но это именно ржавчина. Откручивать сам пока не буду. Скол на капоте - завел как будто грунта вообще нету. Про оцинковку - даже не заикаюсь. Миф?
На 11-й как-то лучше было с этим. Сколы не цвели так рьяно. Через 1500 км второе ТО. Попробую выяснить, что с этим делать.
та же фигня!
В эксплуатации с конца августа 2009, снежка, универсал. Попёрли ржавые подтеки из-под пластиковой хромированной накладки на пятой двери. Антикором при покупке туда "пшикали"... Но это именно ржавчина. Откручивать сам пока не буду. Скол на капоте - завел как будто грунта вообще нету. Про оцинковку - даже не заикаюсь. Миф?
На 11-й как-то лучше было с этим. Сколы не цвели так рьяно. Через 1500 км второе ТО. Попробую выяснить, что с этим делать.
Для тех кто в танке....оцинковка идёт на внутренней стороне металла а не на внешней, тобиш под краской её нет. А вот грунт есть и булыжники бьющие по капоту отбивают краску вместе с грунтовкой.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Для тех кто в танке....оцинковка идёт на внутренней стороне металла а не на внешней, тобиш под краской её нет. А вот грунт есть и булыжники бьющие по капоту отбивают краску вместе с грунтовкой.
Странно. А почему тогда на фото (рисунках) срезов а авторевю она снаружи?
да потому что пишут и рисуют такие таблицы некомпетентные журналюги, оцинковка на металле есть только на внутренней стороне.
Странно вдвойне. Авторевю - это не "за рублем" с их неприкрытым пиаром отдельных недомашинок... И вроде как достаточно компетентное издание.
Давайте уточним.
Вопрос стоит так. В статье написано полное гонево, или покрытие цинком _снаружи_ всё же существует в природе?
Последний раз редактировалось DikSoft; 08.04.2010 в 11:24.
Странно вдвойне. Авторевю - это не "за рублем" с их неприкрытым пиаром отдельных недомашинок... И вроде как достаточно компетентное издание.
Давайте уточним.
Вопрос стоит так. В статье написано полное гонево, или покрытие цинком _снаружи_ всё же существует в природе?
Для тех кто всётаки подорвался в танке....гонево написано там.
цинк только на внутренних полостях металла, своими глазами на эту оцинковку каждый день гляжу на сварке кузова.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Эксплуатирую Приору с июля 2009 г. Зимой заметил цветение ЛКП по саблей пятой двери (хэтч). Снял саблю и увидел отсутствие шайб под двумя центральными болтами. Из-за их отсутствия при открывании пятой двери сабля трет по ЛКП. Интересно, что скажет ИПГ. На капоте обнаружил два т.н.з. скола под которыми отсутствует грунт. Написал письмо на завод по форме обратной связи на официальном сайте о качестве покраски. Через неделю пришел издевательский ответ с предложением провести дополнительную антикорозионную обработку. ТО прохожу в АВТОМИРе (Москва). Попробую туда обратиться по гарантии. Как Вы думаете, будет ли мне сопутствовать успех!?
Насчет замены декоративной накладки пятой двери и покраски вопрос решается, а по капоту ИПГ ушел в отказ. Попробую заинтересовать АВТОВАЗ.