Weter7up
Нет проблем. Я себе брал багажник для 111, "Mont Blanc", ( ставится, снимается на любые рейлинги за 2 минуты) очень удобно, хочешь длинномер вези, а хочешь "мыльницу" устанавливай.
а ты подкрылки сними и всё окей будет!!! я две одиннадцатых искатал по 250 тыщ пробег был по три года ездил!!! нафиг они (подкрылки)не нужны и антикор тоже, только деньги на ветер!!! я тюнинг ставил на приору снимал подкрылки задние из под каждого по пол ведра сырой грязи летом в жару,задние подкрылки не прилегают хорошо,и кстати завод не рекомендует установку подкрылков на приору!!!
И у меня нет дополнительных подкрылок. Всё штатное.
А резина 185/65 всё-таки чиркает на кочках в двух случаях:
1. правое переднее - при крайне левом положение руля и нарезаем круги,
2. задние при загрузке авто 4чел по ~90кг и полный багажник
- на трассе на большой скорости и небольших кочках,
- и по грунтовке на больших кочках.
И у меня нет дополнительных подкрылок. Всё штатное.
А резина 185/65 всё-таки чиркает на кочках в двух случаях:
1. правое переднее - при крайне левом положение руля и нарезаем круги,
2. задние при загрузке авто 4чел по ~90кг и полный багажник
- на трассе на большой скорости и небольших кочках,
- и по грунтовке на больших кочках.
1. Без разницы, левое или правое, когда руль до упора вывернут и совершаем резкое ускорение, а потом торможение(тоже резкое) чиркаша не избежать, т.к. происходит крен кузова, а расстояние между колесом и внутренней частью крыла минимально. Нежно, плавненько и будет тишина ВАМ.
2. Ну с такой загрузкой, разве что ГАЗель не чирканёт....