Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 14:07   #11
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
2. О себе. Я, наверное как и большинство, вырос на том, что приборы, как и руль должны быть перед водителем. Когда начал встречать (90-е?) в журналах фотки с центральным расположением не скажу, что плевался, но точно категорически не воспринимал это. Число производителей таких авто стало увеличиваться: Рено, Хюндай, Ниссан, Тоета и др., хотя массовым явление и не стало, а меня это не касалось. Я пропущу о своем выборе авто и сразу перескочу в салон Джили, тк остановился именно на этой марке. Так вот серьезно рассматривал только СК и ФС (Вижн), к МК можно сказать не подходил именно из-за приборной панели, хотя внешнне нравилась. Дальше обстоятельства сложились так, что по разным причинам СК и ФС отпали и я собравшись с духом пошел смотреть МК.
Ну давай смотреть правде в глаза - есть удачное решение. а естьмаркетинговый ход. Разница понимается со временем - удачное решение перекочёвывает на все авто, а маркетинговый ход умирает вместе с серией авто. То что панель по центру не переходит на все авто указывает, на то что это больше маркетинговвый ход, призванный внести новизну авто и увеличить продажи на какое-то время.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.