может компании джили провести все-таки европейский тест, чтобы разом покончить с домыслами и наговорами завистников?
Вот то то и смущает, что не проводит! А могли бы хотя бы для продвижения на рынке РФ привести одну машину на дмитровский полигон и разбить. Но вот не делают этого!
А вы сами читали тот краш-тест которым вы все хвалитесь? Который типа "по методике EuroNCAP". Разбивалась доработанная машина (так называемая Фаза II), которая еле еле набрала 3 звезды. И неизвестно внесены ли до сих пор на конвейерные автомобили все те изменения которые были в той разбитой Приоре. А вообще методика проведения тестов Авторевю давно себя дескредитировала, тесты проводятся необъективно.
Реальные ДТП показывают реальную картину как обстоят дела с безопасностью у того или иного автомобиля. В МК проблем с безопастностью нет - это моё личное мнение исходя их тех ДТП о которых я имею информацию и последствия которых я видел своими глазами. Вполне безопасный автомобиль на достойном среднем уровне.
А вы сами читали тот краш-тест которым вы все хвалитесь? Который типа "по методике EuroNCAP". Разбивалась доработанная машина (так называемая Фаза II), которая еле еле набрала 3 звезды. И неизвестно внесены ли до сих пор на конвейерные автомобили все те изменения которые были в той разбитой Приоре. А вообще методика проведения тестов Авторевю давно себя дескредитировала, тесты проводятся необъективно.
Ну вообще-то Приора фаза 2 не "еле еле набрала 3 звезды", а чуть-чуть не дотянула до 4 звёзд. Все-таки это несколько разные понятия. А Приора Фаза2 пошла с серию в ноябре 2008 года. Хэтчи и универсалы все являются фазой 2 с рождения.
Цитата:
Реальные ДТП показывают реальную картину как обстоят дела с безопасностью у того или иного автомобиля. В МК проблем с безопастностью нет - это моё личное мнение исходя их тех ДТП о которых я имею информацию и последствия которых я видел своими глазами. Вполне безопасный автомобиль на достойном среднем уровне.
и? краш-тест - это относительный показктель, указывающий. как себя ведут различные авто в одинаковой ситуации. а в реальной аварии много ньюансов. Я вот к примеру видел аварию, в которой у Москвича 412 только бампер помялся. а у Тойоты Витц - двери переклинило. И что? Теперь можно утверждать, что мосик намного безопаснее Тойотф Витц (Ярис)?
А вы сами читали тот краш-тест которым вы все хвалитесь? Который типа "по методике EuroNCAP". Разбивалась доработанная машина (так называемая Фаза II), которая еле еле набрала 3 звезды. И неизвестно внесены ли до сих пор на конвейерные автомобили все те изменения которые были в той разбитой Приоре. А вообще методика проведения тестов Авторевю давно себя дескредитировала, тесты проводятся необъективно.
Реальные ДТП показывают реальную картину как обстоят дела с безопасностью у того или иного автомобиля. В МК проблем с безопастностью нет - это моё личное мнение исходя их тех ДТП о которых я имею информацию и последствия которых я видел своими глазами. Вполне безопасный автомобиль на достойном среднем уровне.
Да вы я смотрю Эксперт Аналитик! Нахрен теперь ненужны эти все тесты, пусть вам дают информацию о дтп будете анализировать.
VLAD36RUS
Я имел ввиду, что банятся джилеводы на этом форуме направо и налево. Черный юмор оценен.
Nachtwandler
Я не утверждал и не утверждаю, что МК лучше Приоры или наоборот. Я как раз хочу сказать тем, кто так рьяно вцепился за краш-тест "по методике EuroNCAP" и пытается доказать этим тестом превосходство Приоры что они немного не правы. Серийная Фаза II и та, которая разбивалась на краш-тесте могут быть абсолютно разными автомобилями. Официально как-то подтверждено, что в серию пошли все изменения и усиления, которые были применены на разбиваемом автомоблиле?