Нда...цена круто завышена,стоил бы МТ2 -260-270 т.р.,я бы думаю его бы брали как городской авто(вместо калины).
вот чудак.... да цена завышена на калины-приоры. стоила бы приора тысяч 280 в макс. компл. никто б слово против не сказал...
а акцент стоит как раньше - завод вернул цены - моя комплектация мт3 (макс. на ручке) стоит 363 тыс. вполне разумная цена, учитывая стоимость приоры...
Цитата:
А у тебя стойки родные стоят? Я каябу ставил они жестковаты, но повороты проходит заглядение.
дык вот у меня например каяба excel g - это средне по жесткости. т.е. имхо золотая середина между комфортом и жесткостью. однозначно жестче стока. управляемость значительно лучше.
есть какая то ultra - говорят табуретка. замена родных аммо на каябу позволило не замечать вот этого:
но на волнах (даже небольших) раскачивается сильно
вот чудак.... да цена завышена на калины-приоры. стоила бы приора тысяч 280 в макс. компл. никто б слово против не сказал...
Ну да инохлам в такой комплектации стоит под лимон, а приоры должны по халяве раздавать, спустись с небес, чудес не бывает.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
а акцент стоит как раньше - завод вернул цены - моя комплектация мт3 (макс. на ручке) стоит 363 тыс. вполне разумная цена, учитывая стоимость приоры...
Цена не разумная, за этот древний чулан с до сих пор касетным убогим приёмником и штампованными колёсиками размером на 13, про унылый салон умолчу, за это произведение "превед из 80ых" рублей 200-250 разумно просить не больше. И это всё делается не гдето за бугром, а здесь в таганроге и к иномаркам отношения никакого не имеет, Приора в разы современней и богаче по комплектациям, в том числе двигатель более современнее и мощней, салон и внешне намного симпотичнее.
Ну да инохлам в такой комплектации стоит под лимон, а приоры должны по халяве раздавать, спустись с небес, чудес не бывает.
Цена не разумная, за этот древний чулан с до сих пор касетным убогим приёмником и штампованными колёсиками размером на 13, про унылый салон умолчу, за это произведение "превед из 80ых" рублей 200-250 разумно просить не больше. И это всё делается не гдето за бугром, а здесь в таганроге и к иномаркам отношения никакого не имеет, Приора в разы современней и богаче по комплектациям, в том числе двигатель более современнее и мощней, салон и внешне намного симпотичнее.
Спорить то безполездно конечно, но..... со многим не соглашусь!
В акценте намного комфортнее, чем в приоре!Одни сиденья чего стоят! ручка переключения скоростей дарит одно удовольствие от езды! Руль с нормальным количеством оборотов от упора до упора! Да и подвеска намного тише и мягче проглатыапет кочки и ямы, а на приоре тресло и бухало уже с 12 000 пробега((( Я уже не говорю про тишину в салоне (хотя у меня в приоре скрипела только водительская дверь)
Я вижу всего 1 плюс у приоры - мощность двигателя! И все! Я ее покупал только из-за этого! Акцент послабее приоры, хотя не намного! калины и 12(16v) слабее акцента!А вот приора вроде быстрее 12 делала! хотя с приорой пока не встречался!
А про комплектации.... у меня МТ-3 цена новой - 362 000! Это 1 ПБ, Кондиционер, ПЭП(4 электростеклоподъемника, привод и обогрев зеркал), ПТФ, ABS+EBD, CD-MP3 проигрыватель JVC + 4 колонки.
__________________
удалился с этого скучного форума!
А про комплектации.... у меня МТ-3 цена новой - 362 000! Это 1 ПБ, Кондиционер, ПЭП(4 электростеклоподъемника, привод и обогрев зеркал), ПТФ, ABS+EBD, CD-MP3 проигрыватель JVC + 4 колонки.
Да шняга Акцент ваще!
маленкая короткая низкая фигня.
А ты что - самый умный тут - если пишешь, пиши подробно - что понравилось а что нет, свои замечания, плюсы и минусы обоих машин, я своим постом ты просто громко публично пукнул и не более того!
Спорить то безполездно конечно, но..... со многим не соглашусь!
В акценте намного комфортнее, чем в приоре!Одни сиденья чего стоят! ручка переключения скоростей дарит одно удовольствие от езды! Руль с нормальным количеством оборотов от упора до упора! Да и подвеска намного тише и мягче проглатыапет кочки и ямы, а на приоре тресло и бухало уже с 12 000 пробега((( Я уже не говорю про тишину в салоне (хотя у меня в приоре скрипела только водительская дверь)
Я вижу всего 1 плюс у приоры - мощность двигателя! И все! Я ее покупал только из-за этого! Акцент послабее приоры, хотя не намного! калины и 12(16v) слабее акцента!А вот приора вроде быстрее 12 делала! хотя с приорой пока не встречался!
А про комплектации.... у меня МТ-3 цена новой - 362 000! Это 1 ПБ, Кондиционер, ПЭП(4 электростеклоподъемника, привод и обогрев зеркал), ПТФ, ABS+EBD, CD-MP3 проигрыватель JVC + 4 колонки.
Вы наверно машины часто меняете? Хотя, я бы на вашем месте машины менял бы "по восходящей", если позволяют финансы. В моем понимании вы сделали шаг назад или, по крайней мере, топтание на месте, но никак не шаг вперед.
Ну а если серьёзно я не вижу большой разницы между Акцентом и Приорой. Что касается салона, комфорта, шумоизоляции, включения скоростей - я думаю это у вас первые положительные впечатления, которые быстро пройдут.
И вообще, как я понял, вам больше нравится мягкая классическая подвеска. Если честно, в условиях города - мне тоже. Но помимо мягкой подвески есть много чего другого.
Ну чтож удачи!
Последний раз редактировалось Sergey_B; 04.01.2009 в 03:27.
Вы наверно машины часто меняете? Хотя, я бы на вашем месте машины менял бы "по восходящей", если позволяют финансы. В моем понимании вы сделали шаг назад или уж топтание на месте, но никак не шаг вперед.
Ну а если серьёзно я не вижу большой разницы между Акцентом и Приорой. Что касается салона, комфорта, шумоизоляции, включения скоростей - я думаю это у вас первые положительные впечатления, которые быстро пройдут.
И вообще, как я понял, вам больше нравится мягкая классическая подвеска. Если честно, в условиях города - мне тоже. Но помимо мягкой подвески есть много чего другого.
Ну чтож удачи!
Неспиться тебе
__________________ БЕШЕННЫЙ
1. ПРИОРОВОД ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если Приоровод не прав, смотри пункт 1.