Эти ниши не меньше, чем у марковок - если-бы таковые продавали новыми с правильным рулём (т.е. более подходящим под действующие ПДД - т.е. ЛР) в РФ.
Позиция это всё не годится - это не серьёзно - просто детский сад. Доколупаться можно и до забора и до столба!
про столб и забор согласен на все 100
Эскандер, вот некоторое время я владел T. Camry Gracia Wagon. 2.2 л., 140 л.с. и т.д. и т.п. В самой жирной комплектации для такого движка. Брал за 240 т.р. + 10 т.р. за летнюю резину.
Веришь нет, но устраивала на все 100%. Правый руль - мелочь. Задние сиденья складываются вровень с полом, можно спать, куча бардачков и подстаканников, в подлокотнике заднего сиденья съемный холодильник, весь день за рулем - никакой усталости и так далее и тому подобное. В общем чувствуешь себя человеком. Вот когда приора универсал будет близка к этой машине по характеристикам и цене, то я обязательно посмотрю в ее сторону. Зуб даю
5S-FE, хороший двигатель, у меня щас такой.... Шумноват немного это да, это есть.... Ну как шумноват, по второму разу его не заводишь... Сидишь за рулём и что бы понять, что работает не надо смотреть на тахометр... Рядом с машиной стоишь - работает.... 12 лет двигателю... Поменяны провода, прокладка масленного насоса, прокладка патрубка помпы... В принципе не плохо...
По поводу усреднения... это знаете так по-советски...
А куда делась "надежда" ? Вы не подскажете ? Может быть если ваз продолжил бы выпуск этого авто и доработал бы до усредненых требований (АБС, ГУР, кондей, подушки и т.д.) то может и стали брать.... А у нас с сервисом для европеек еще не айс.
Японцы не ценой взяли, а соотношением цена/качество. Это разные вещи.
усреднение это не по советски это потому что почти никто в России не умеет работать. АвтоВАЗ на фоне другой российской промышленности - надо уважать! Сами были на сервисах я думаю, в банках и пр. и видите, что АвтоВАЗ - это предприятие, которое еще в будущем, по отношение к остальным предприятиям.
А чего вы европейце не берете, тогда, если вам гур и абс подавай? потому что новые машины дорогие, не так ли? А японцев вы новых берете? Согласен насчет цена/качество - японцы заняли свою нишу. Ни больше ни меньше. Если покупаетил что-то берут - значит цена оправдана. Но лично я когда покупал первую ино мне твердили - неломается, потом тверидили, что ломается потому что не японец, купил японца - все равно ломается. Так что именно поэтому многие переходят от японцев назад к АвтоВазу и Европейцам, благодаря чему их цена растёт...
купил японца - все равно ломается. Так что именно поэтому многие переходят от японцев назад к АвтоВазу и Европейцам, благодаря чему их цена растёт...
Ведь умный же мужчина, владеете матчастью... Неломается это далеко не про все авто, особенно не про те что с 4G... Ваш выбор короллки с 5А и демии с В3 одобряю... То что Вам пришлось капиталить двиг на королле (до 350тк) это обусловлено некорректной его эксплуатацией в прошлом и скорее всего Вы просто оказались крайним... Динамики от этих авто изначально ждать глупо, уверен, что Вы и сами это прекрасно понимаете, но стиль Вашего повествования (негатив к ПР) заставляет Вас идти на небольшой подлог...
Массовая эксплуатация ПР в стране с правостороним движением это чистый сюреализм (Пикассо отдыхает)... Но что поделать, такая у нас страна, Родину не выбирают... Согласен и в том, что многие ломанулись и на европеек-пиндосов, много меньше на ВАЗ... Но есть и те, кто ввиду безальтернативности вернулся обратно на ПР... Простой пример, человек привёз себе в Москву б/ушного гибридного харька (новый в Японии стоит 40к$), который ему встал в 60к$, ещё двацахой не рублей довёл до ума (в т.ч. руссификация)... Мне кажется глупо ему объяснять, что ПР отстой...
Эскандер, вот некоторое время я владел T. Camry Gracia Wagon. 2.2 л., 140 л.с. и т.д. и т.п.
Дорого нынче больше 100 л.с. ... официально у прио-сарая 98л.с., фактически больше (точно не помню), причём малями затратами для тех кому нухно что-то типа до 120 л.с. раскочегаривается (фильтр, прошивка и вроде всё), причём по моменту рост ещё больше чем по лошадям! Но при таком тюнинге возможно ГТО не пройдёте по нормам евро
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Задние сиденья складываются вровень с полом, можно спать,
В приоре-сарае так-же, кроме того заднее раскладывается частями.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
куча бардачков и подстаканников,
Ну типа есть, не так что-бы море но есть.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
в подлокотнике заднего сиденья съемный холодильник,
А вот этого действиетльно нет, но если очень нужно можно что-то придумать. Форумчанин Роман Торопов года 2 назад проинсталил мощный инвертор + микроволновку/эл. чайник - на приору ставится просто, а вот на ино вряд-ли - нет избыточного запаса прочности (только я Вас умоляю не надо домысливать, что инвертор включается от прикуривателя).
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
весь день за рулем - никакой усталости и так далее и тому подобное.
Я не знаю что такое весь день, опять-же форумчанка Syslik проехала за сутки что-то типа 1500 (или больше - сейчас вот так навскидку точно не скажу, может и больше, но за 1500 поручусь) без отдыха и без вопросов! Мне доводилось на дюжине по 500-700 за день проезжать - не уставал, в приоре сидуха лучше - мне так показалось...
Действительно лучше. Я свой чирик продал и в этот же день Приору взял. По времени между покупкой и продажей прошло часа три. Так что сразу прочувствовал.