Какой вопрос , такой и ответ. Суть спора была - можно ли назвать ФФ российской маркой если его собирают в России, а разрабатывали в США. Замени США на другую страну, ничего не изменится
Согласно такой логике, всё семейство вазовской классики иномарки - фиат 124 не забыли? Классика ведь в Италии разработана. Однако ни у кого язык не поворачивается называть копейку иномаркой
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
так форд фокус - это европейский или штатовский авто?
Российский. На табличке, где ВИН код всё написано.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Если честно, снял... Ничего нового я там для себя не увидел, и так всё видно поверх крыш... Обошлась эта приблуда в 1200р, отдам за штуку почти не пльзованную...
Полезнее всего такая приблуда оказалась бы блондинке, недавно сдавшей на права - в комлекте с камерами на бамперах и монитром на торпедо, для облегчения парковки. Чтобы не заморачиваться с таким перископом нужно всего лишь не обращать внимания на праворульки при покупке машины.
Если честно, снял... Ничего нового я там для себя не увидел, и так всё видно поверх крыш... Обошлась эта приблуда в 1200р, отдам за штуку почти не пльзованную...
фото я-то видел. даже видео на ютуб есть. а вот в живую - ни разу.
Мне видать судьба ещё долго на дюжине отжигать... мы не продаём-покупаем, мы беседуем про плюсы и минусы... Сейчас есть минусы с которыми даже товарищи с ДВ не споррят и самый поганый из них: распилы - их стали хорошо "делать"(маскировать)... а себе авто прикупить не каждый на ДВ поедет...
И тогда возрастает дистанция обгона, а следовательно время и тает безопасность манёвра.
На ЛР достаточно к осевой приблизиться и можно наклонить голову влево
Ярик, если человек балуется в глазки - хоть наполовину высунься из окна пока встречная фура головенку не оторвет, все равно никуя не увидишь впереди. Народ ездит и все нормально.
можно ведь просто написАть не нравится пр и все, а не выдумывать небылицы про невозможность обгона и прочую шняжку
Вы же только что писали что вы один из тех кто месит грязь на речке, а потом на трассе за 6 секунд до 100, ну и, конечно здоровенная семья, и все это счастье обеспечили японцы! А как доходит до практики, то почти все "ну езжу спокойно, ну колхозный тюнинг, ну один ребенок всего (макс. 2), да и на озеро на выходные ездим не чтоб грязь помесить, а пиво попить - шашлыки поесть. так что приора для среднего класса самое оно. А охота грязь помесить - УАЗики на любой вкус, семью - бери Волгу универсал или сайбера, и утрамбовывай, а обилие тюнинга на приору? С таким и WTCC выиграть недолго!. Но, конечно, Вы, скорее всего, имели ввиду совсем не то. И совсем не за это Вам нравятся японцы, не так ли?
Вы меня не поняли. Людей много и у всех свои вкусы и пожелания. Я предложил варианты, для которых нет альтернативы у ВАЗа и ГАЗа. Отечественные заводы не делают таких машин и эта ниша заполнилась бэушными праворульками. Еще раз повторю: лада приора это очень маленький сегмент автомобильного рынка.
По поводу камеры. Сегодня-завтра выложу фото. Там на самом деле делов максимум на 2 вечера даже у таких криворуких как я. В светлое время суток картинка очень хорошая, чтобы кто не говорил. К тому же камера прикреплена к стойке и обзор на встречку такой, что высовываться не нужно. В темное время да, камерой лучше не пользоваться, т.к. из-за слепящих фар сложно определить расстояние.
Вы меня не поняли. Людей много и у всех свои вкусы и пожелания. Я предложил варианты, для которых нет альтернативы у ВАЗа и ГАЗа. Отечественные заводы не делают таких машин и эта ниша заполнилась бэушными праворульками. Еще раз повторю: лада приора это очень маленький сегмент автомобильного рынка.
Есть и другие варианты: УАЗ например. Есть один заочно знакомый товарищь с Украины, владеет калина(по городу) + газель (туда где дороги похуже + повозить чего + на природу с семьёй или друзьями).
1.ХЗ что имеется в виду...
2.приора-универсал, пассажирская газель/соболь, патриот (выбор зависит от того, сколько чел и груза пихать в салон).
3.если поц - ставь синие писалки и перделку и будешь полным поцем!
4.Калина.
5.Только козлик армейский, если подготовить - для говен супербомба (остальные отстой)
ЗЫ по пункту 1 посмотрел... ну если это большое авто то пипец! Втроём сзади в этом "большом авто" просто пипец....
Ну эт несерьезно, чес слово. Согласен только по 5 пункту и то если до говен ехать не дальше 50 км. У приоры и калины есть свои ниши и не более.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И интересно, что кричат о том, что японскую машину в отличии от ВАЗа не надо доводить до ума. А как коснёшься - с покупкой авто с аука столько проблем!
Да нет никаких проблем, тебе уже много раз говорено. Правда потерли модеры... Камера в пруль это примерно тоже самое как тонировка вкруг и перделка на глушак на двенашке. Хочешь ставь, хочешь не ставь. Сколько авто ездит без них и ниче, нормально.
Вы меня не поняли. Людей много и у всех свои вкусы и пожелания. Я предложил варианты, для которых нет альтернативы у ВАЗа и ГАЗа. Отечественные заводы не делают таких машин и эта ниша заполнилась бэушными праворульками. Еще раз повторю: лада приора это очень маленький сегмент автомобильного рынка.
По поводу камеры. Сегодня-завтра выложу фото. Там на самом деле делов максимум на 2 вечера даже у таких криворуких как я. В светлое время суток картинка очень хорошая, чтобы кто не говорил. К тому же камера прикреплена к стойке и обзор на встречку такой, что высовываться не нужно. В темное время да, камерой лучше не пользоваться, т.к. из-за слепящих фар сложно определить расстояние.
Все так, только нельзя по камере определять расстояние. Попробуйте по камере (без лобового стекла) поездить вперед, не уверен что вы долго протяните без аварий.
А что за ниши то японцы заполнили? Насколько я вижу, огромный процент населения вполне были бы счастливы с ладой приорой - она под такое усредненное население и сделана. Мы все говорим про каких то мифических гонщиков и грязомесов, но эти персонажи единичны. К томе же грязомесы бывает и УАЗики переделывают, насколько я знаю УАЗ у них не последняя машина. Что касается минивена для семьи - так была ВАЗ надежда. Семьи почему то ее не покупали, предпочитая усредненный вариант. Что там еще, какие ниши? Здоровая и достаточно динамичная? Волга сайбер, например. Что там у нее с продажами сейчас? никто не помнит? А люди почему то берут одно и то же усредненное! А другие леворукие машины? Опель Зафира, например, реношек дофига, ланосов пруд-пруди. Форд фокус опять же - про который споры не угасают. Есть леворукие машины. Японцы нас ценой взяли! Я думаю что если бы у японцев руль сзади был - все равно бы брали, привыкали, и спорили на форумах, что руль сзади - правильный руль, и безопаснее намного, а обзор камерами в сидениях можно компенсировать.
Ну эт несерьезно, чес слово. Согласен только по 5 пункту и то если до говен ехать не дальше 50 км. У приоры и калины есть свои ниши и не более.
Эти ниши не меньше, чем у марковок - если-бы таковые продавали новыми с правильным рулём (т.е. более подходящим под действующие ПДД - т.е. ЛР) в РФ.
Позиция это всё не годится - это не серьёзно - просто детский сад. Доколупаться можно и до забора и до столба!
Все так, только нельзя по камере определять расстояние. Попробуйте по камере (без лобового стекла) поездить вперед, не уверен что вы долго протяните без аварий.
А что за ниши то японцы заполнили? Насколько я вижу, огромный процент населения вполне были бы счастливы с ладой приорой - она под такое усредненное население и сделана. Мы все говорим про каких то мифических гонщиков и грязомесов, но эти персонажи единичны. К томе же грязомесы бывает и УАЗики переделывают, насколько я знаю УАЗ у них не последняя машина. Что касается минивена для семьи - так была ВАЗ надежда. Семьи почему то ее не покупали, предпочитая усредненный вариант. Что там еще, какие ниши? Здоровая и достаточно динамичная? Волга сайбер, например. Что там у нее с продажами сейчас? никто не помнит? А люди почему то берут одно и то же усредненное! А другие леворукие машины? Опель Зафира, например, реношек дофига, ланосов пруд-пруди. Форд фокус опять же - про который споры не угасают. Есть леворукие машины. Японцы нас ценой взяли! Я думаю что если бы у японцев руль сзади был - все равно бы брали, привыкали, и спорили на форумах, что руль сзади - правильный руль, и безопаснее намного, а обзор камерами в сидениях можно компенсировать.
Ну товарищ знакомый ездит на микрике T. Noah с камерой с лета 2008 года. Нормально ездит, потому как никакие технические средства не заменят голову. Поставил камеру потому как пересел на басик с трехлитрового виндома. На такой машине нет проблем с обгоном.
По поводу усреднения... это знаете так по-советски...
А куда делась "надежда" ? Вы не подскажете ? Может быть если ваз продолжил бы выпуск этого авто и доработал бы до усредненых требований (АБС, ГУР, кондей, подушки и т.д.) то может и стали брать...
Сайбер говорите ? Да, экстерьер хорош, имхо лучше волги, но интерьер так и остался на уровне совка. И кожа в люксовом варианте меня не цепляет, потому как по ттх эта машина отстает даже от моего 17-летнего марка. Гляньте фото салона сайбера и сравните хотябы с отечественной камри. небо и земля.
Европейцы разные бывают. Все эти фиаты, ситроены и рено я как-то не воспринимаю всерьез... Наверное предрассудки. У них в европе там со свободным пространством проблемы и машинки такие-же маленькие. А у нас с сервисом для европеек еще не айс.
Японцы не ценой взяли, а соотношением цена/качество. Это разные вещи.