Вы не понимаете сам процесс. нажимаете резко педаль, происходит переключение вниз, на одну или две передачи и разгон. ВСЕ! Что сложного? На трассе нисколько не хуже МКПП.
Это Вы не понимаете. На механике переключение происходит до начала манёвра. За секунду или доли секунды именно до начала. Автомат переключается аж только тогда, когда газ в пол и то не сразу - в идеале он должен это сделать именно тогда, когда я это делаю на механике - тогда он на самом деле автомат будет. Но ведь он же этого не делает, факьтически живёт своей жизнью и переключаеся тогда, когда это решит электроника. И "умная" электроника не хочет и не может понять того, что мне нужно от машины. Так лучше вместо всех этих "умных" и дорогих штучек я сам сделаю так, как надо. Лишний раз выжать сцепление ну ничуточку не обламывает.
Это Вы не понимаете. На механике переключение происходит до начала манёвра. За секунду или доли секунды именно до начала. Автомат переключается аж только тогда, когда газ в пол и то не сразу - в идеале он должен это сделать именно тогда, когда я это делаю на механике - тогда он на самом деле автомат будет. Но ведь он же этого не делает, факьтически живёт своей жизнью и переключаеся тогда, когда это решит электроника. И "умная" электроника не хочет и не может понять того, что мне нужно от машины. Так лучше вместо всех этих "умных" и дорогих штучек я сам сделаю так, как надо. Лишний раз выжать сцепление ну ничуточку не обламывает.
масло масляное. Чтобы понять абсурдность этой логики достаточно изобразить алгоритмы обгонов на КПП и АКПП на бумаге. АКПП живет своей жизнью у не знающих как его юзать новичков