Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 17:02   #11
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стук в двигателе

Про сборку двигателей на ВАЗе. Три года назад разговаривал с товарищем, он трудился на ВАЗе и устанавливал поршневую в блок. Вот он пришел на работу после праздников, собирал двигатели и только к середине смены заметил, что пол смены устанавливал поршневую другой группы-это с его слов. Конечно бригадиру (мастеру) он ничего не сказал. Вот реальная история. Мне верилось что три года - срок за который можно принять ряд мер, защиту от "дурака". Будем посмотреть, что будет.
ИНМЕХ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.