Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 14:13   #1
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Дим0н, опять же тестят на асфальте. Не видел я в ролике заснеженной дороги, где для открывания клапанов сброса давления достаточно лишь небольшое нажатие на педаль когда давление и так небольшое. В этом случае происходит подтормаживание с целью недопустить заноса, а не торможение. А регулирование давления осуществляется в зависимости от момента блокировки колес, который в свою очередь зависит от силы сцепления колеса с дорогой.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 14:30   #2
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
А регулирование давления осуществляется в зависимости от момента блокировки колес, который в свою очередь зависит от силы сцепления колеса с дорогой.
Ну и у какого колеса, по вашему мнению, коэффициент сцепления с дорогой выше у заблокированного или катящегося?
Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
В этом случае происходит подтормаживание с целью недопустить заноса, а не торможение.
А чем подтормаживание отличается от торможения?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 14:33   #3
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Статья http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/4510.html

Для изучения вопроса «зимней проблемы» АБС следует рассмотреть и причины, которые влияют на блокировку колес, а точнее, на появление скольжения — очень опасного явления, повышающего тормозной путь автомобиля и ухудшающего его управляемость. Зависит это прежде всего от коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. В случае торможения вероятность срабатывания АБС тем выше, чем ниже коэффициент сцепления колес с дорогой. Однако если на сухом или мокром покрытии скольжение является нежелательным явлением, так как образуется «горящий» слой протектора, полученный в результате трения шины о покрытие и характеризующийся очень низким коэффициентом сцепления, или ухудшается отвод воды из пятна контакта шины с дорогой (аквапланирование), то на льду или снегу в процессе скольжения ситуация меняется коренным образом. Во время торможения включается эффект «бульдозера», при котором колесо в целом и каждый шип пытаются зацепиться за любые неровности и при этом скатать впереди себя своеобразный снежный валик, выполняющий функцию тормозного барьера. Зимой из-за малого коэффициента сцепления при торможении АБС постоянно «отпускает» колеса, которые до полной остановки пробегают значительно больший путь, чем те, что тормозят по принципу «бульдозера». Как раз именно это и объясняет столь большую разницу между тормозными путями при использовании летних шин, которые на ледяном покрытии имеют самый низкий коэффициент сцепления. Аналогичная ситуация происходит и при торможении на рыхлых поверхностях (гравий, песок, грунт), поэтому здесь АБС также малоэффективна. Из всего этого следует, что эффективность торможения с АБС и без нее напрямую зависит от коэффициента сцепления колеса с дорогой.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 14:51   #4
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Статья http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/4510.html

... Как раз именно это и объясняет столь большую разницу между тормозными путями при использовании летних шин, которые на ледяном покрытии имеют самый низкий коэффициент сцепления. Аналогичная ситуация происходит и при торможении на рыхлых поверхностях (гравий, песок, грунт), поэтому здесь АБС также малоэффективна. Из всего этого следует, что эффективность торможения с АБС и без нее напрямую зависит от коэффициента сцепления колеса с дорогой.

Так дата статьи - 17 марта 1999, тогда еще не существовало той АБС, что стоит на приорах.

Вот смотри топик нашел: http://priorovod.ru/showthread.php?t...1%D0%A1&page=4

АБС удлиняет тормозной путь ЛИШЬ на непрочном грунте: гравий и рыхлый снег. На остальных покрытиях уменьшает, причём намного.

Абсолютно правильно. Путь удлиняется за счет того, что у авто, не оборудованных АБС, колеса "закапываются" в рыхлый грунт, тем самым обеспечивая большее сцепление. На приорах установлена продвинутая АБС, которая на короткий промежуток все таки блокирует колеса. Это можно проверить, затормозив на чем нибудь, лучше на слабо накатанном снеге. Будут периодически четко видны следы блоков



Проверил на своей - именно так и происходит - на буквально секунду колёса всё-таки блокируются!

Т.е. на приорах не все так плохо получается. Тем более не могу представить, что бы по рыхлому снегу двигаться быстро. Я на своем то полном приводе езжу км. 40-50 в час акуратно по снегу, ибо чувствуешь что сцепление плохое.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 15:04   #5
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
АБС удлиняет тормозной путь ЛИШЬ на непрочном грунте: гравий и рыхлый снег.
Так из-за чего я и вступил в эту дискуссию. Именно так я написал в своем посте, с которого можно считать всё и началось. Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
А я вот вчера "оттестировал" так, что меня чуть к бордюре не прижали. На заснеженной дороге даже при небольшом усилии на педаль без АБС колеса блокируются. А АБС этого сделать не дает. Чуть давишь, а она уже хрустит во всю снижая силу торможения колес, хотя эта сила и так не большая. В итоге при скорости 50 км/ч мой тормозной путь составил около 30 метров. АБС помогла бы увернуться, но повернуть некуда было. Было ощущение что тормоза полностью отсутствуют. Их вообще не чувствуешь и невозможно предугадать когда она все-таки соизволит остановиться. На предыдущей десятке никогда подобной ситуации не было. Там тормоза сам чувствуешь, а здесь за тебя их чувствует электроника.
Говорил я именно о заснеженной дороге. А Вы мне в ответ что это всё ерунда
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 15:11   #6
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Так из-за чего я и вступил в эту дискуссию. Именно так я написал в своем посте, с которого можно считать всё и началось. Повторюсь:

Говорил я именно о заснеженной дороге. А Вы мне в ответ что это всё ерунда
Так заснеженная дорога имеется ввиду глубокий рыхлый снег, лед с небольшим кол-вом снега это не то. Не известно как бы себя машина без АБС там повела.

Вот посмотри ролик - http://www.youtube.com/watch?v=VAMHKtMp0Ik


Там говорится, что при торможению по снегу, протектор забивается и машина катится как на санках, надо прерывисто, что АБС и делает. Прерывистое не нужно на глубоком снегу.

В общем все равно надо тестировать с отключенной абс и со включенной, а то это не объективно все равно получается.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 15:16   #7
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
Так заснеженная дорога имеется ввиду глубокий рыхлый снег, лед с небольшим кол-вом снега это не то.
10см снега это не заснеженная дорога? Какая глубина снега должна быть чтобы считаться глубоким снегом? На полколеса? Там не то что АБС, там и тормоза вообще не нужны, ибо не уедешь никуда.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 14:39   #8
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Ну и у какого колеса, по вашему мнению, коэффициент сцепления с дорогой выше у заблокированного или катящегося?
Суть не в том у какого лучше, а в том, что на снегу плохое сцепление с дорогой усугубляется ослаблением тормозов. Не нужно из всего поста выделять одно предложение, которое завершает вышесказанное.

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
А чем подтормаживание отличается от торможения?
Думаю не мне Вам объяснять, что такое подтормаживание небольшим нажатием на педаль для сброса скорости и торможение с целью поскорее остановиться
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 14:41   #9
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Установка АБC

Цитата:
Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
Дим0н, опять же тестят на асфальте. Не видел я в ролике заснеженной дороги, где для открывания клапанов сброса давления достаточно лишь небольшое нажатие на педаль когда давление и так небольшое. В этом случае происходит подтормаживание с целью недопустить заноса, а не торможение. А регулирование давления осуществляется в зависимости от момента блокировки колес, который в свою очередь зависит от силы сцепления колеса с дорогой.

Поправь меня если я не прав, но вроде ты сказал то же что я говорил (что давление регулируется, а не просто "открыто\закрыто") только другими словами?

Эх, жаль приоры нет под рукой с АБС, вот бы я ее оттестил.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.