Чем больше устройств тем выше вероятность глючения и больше гемору при поиске проблеммы.
По тормозам - техноблок стоит почти штуку баксов, а малонадёжную фенечку в тормозную систему ставить не буду!!!
Вообще список чрезмерно избыточен, приора не премиум авто а от пионеров обычно сигналки достаточно.
Для приоры считаю досточной нгаличие диалоговой сиги (видимо без вариантов пандора делюкс), гаранта на руль и ещё какого-нибудь допа, очень может что себе-бы поставил блэкбокс.
Да я вот написал собственно список, собрав все вместе. Конечно все ставить не буду, это точно. Но начну с бронирования стекол, так как район не спокойный (алкашей много, да нариков) и для пассивной безопасности.
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
Да я вот написал собственно список, собрав все вместе. Конечно все ставить не буду, это точно. Но начну с бронирования стекол, так как район не спокойный (алкашей много, да нариков) и для пассивной безопасности.
Пассивная безопасность как раз и предусматривает наличие обычных стёкл. Если в случае ДТП заклинит дверь, у водителя и пассажиров есть шанс выбить стекло и выбраться.
Пассивная безопасность как раз и предусматривает наличие обычных стёкл. Если в случае ДТП заклинит дверь, у водителя и пассажиров есть шанс выбить стекло и выбраться.
Хм... тут задача в том, чтобы осколки не поранили пассажиров. Насчет ДТП - если представить себе то, что заклинило все двери и выбраться нельзя, то и через стекла вылезти никто не сможет, скорее всего зажмет всех и все.
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
Ещё раз повторяю, укрепление стёкл, увеличит безопасность(сохранность) автомобиля, но снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Достойной защитой автомобиля считаю наличие диалоговой сигнализации(от 5т.р.), иммобилайзера управляющего замком капота(от6.т.р.), механика на руль(6т.р.).
В общем при грамотной установке, потратив от 20 до 35т.р. Вы будите уверены что Ваш автомобиль в пределах 15-20минут ни куда не уедет(без помощи эвакуатора) . Это если мы говорим о тайном хищении.
Ещё раз повторяю, укрепление стёкл, увеличит безопасность(сохранность) автомобиля, но снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Достойной защитой автомобиля считаю наличие диалоговой сигнализации(от 5т.р.), иммобилайзера управляющего замком капота(от6.т.р.), механика на руль(6т.р.).
В общем при грамотной установке, потратив от 20 до 35т.р. Вы будите уверены что Ваш автомобиль в пределах 15-20минут ни куда не уедет(без помощи эвакуатора) . Это если мы говорим о тайном хищении.
Тогда объясните мне почему VOLVO ставит как элемент пассивной безопасности ламинирование стекол дверей? Хоть Шведы и параноики по безопасности, но не думаю что они это будут делать в ущерб чему-то другому, той же самой пассивной безопасности.
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
там указано, что брелок всего один.
что делать с такой сигнализацией, когда этот брелок сдохнет? особенно когда сига будет находиться в режиме охраны? обычные сиги можно валетом снять с охраны, даже если кода не знаешь, а у сталкеров как?